avatar
Здравствуйте ! Вещание канала прекращается по причине окончания срока договора с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/?category=0. В случае возобновления вещания прежних каналов или замены их на новые каналы, новость будет размещена на нашем сайте и в вашем Личном Кабинете. Дополнительно направьте, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и ваш контактный номер.
avatar
Добрый вечер! К сожалению, вещание канала прекращено по причине окончания срока действия контракта с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/ (выбирайте свой регион подключения). Дополнительно для проверки пришлите, пожалуйста, логин и контактный номер телефона нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus .
avatar
Добрый вечер! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и контактный номер телефона. Постараемся предложить выгодный тарифный план или пакет услуг.
avatar
Добрый вечер! Вещание каналов прекращается по причине окончания срока договора с правообладателем. В случае возобновления вещания прежних каналов или замены их на новые каналы, новость будет размещена на нашем сайте и в вашем личном кабинете beeline.ru/login. Ссылка на новости: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/ (укажите свой регион).
avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Информацию заранее размещали на нашем сайте: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/ (выбирайте свой регион). Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и контактный номер, чтобы мы могли подобрать оптимальный пакет услуг.
avatar
Добрый вечер! К сожалению, вещание канала прекращено по причине окончания срока действия контракта с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/ (выбирайте свой регион подключения). Дополнительно для проверки пришлите, пожалуйста, логин и контактный номер телефона нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus .
avatar
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и контактный номер телефона. Постараемся подобрать оптимальный пакет услуг.
avatar
Добрый вечер! К сожалению, вещание канала прекращено по причине окончания срока действия контракта с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/ (выбирайте свой регион подключения). Дополнительно для проверки пришлите, пожалуйста, логин и контактный номер телефона нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus .
avatar
Здравствуйте! С 1-го числа произошло изменение, из состава Базовых пакетов будут исключены телеканалы: Cartoon Network, CNN, Discovery Channel, Animal Planet, TLC, ID Investigation Discovery и Eurosport: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/?category=0 (укажите свой регион). Изменения произойдут по причине окончания срока действия контракта с правообладателем. Если что-то изменится, разместим информацию на нашем сайте: www.beeline.ru.
avatar
Добрый вечер! Вещание канала прекращается по причине окончания срока договора с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/?category=0. В случае возобновления вещания прежних каналов или замены их на новые каналы, новость будет размещена на нашем сайте и в вашем Личном Кабинете. Дополнительно направьте, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и ваш контактный номер.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и контактный номер телефона. Постараемся подобрать оптимальный пакет услуг.
avatar
Здравствуйте! С 1-го числа произошло изменение, из состава Базовых пакетов будут исключены телеканалы: Cartoon Network, CNN, Discovery Channel, Animal Planet, TLC, ID Investigation Discovery и Eurosport. Изменения произойдут по причине окончания срока действия контракта с правообладателем. Если что-то изменится, разместим информацию на нашем сайте: www.beeline.ru.
avatar
Здравствуйте! Давайте проверим списания. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus номер телефона и ФИО владельца.
avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и контактный номер телефона.
avatar
Здравствуйте! Для проверки отправьте нам, пожалуйста, логин и контактный номер телефона в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus.
avatar
Здравствуйте. Подключил недавно тариф анлим. Первую неделю плотно пользовался, и качал с торрентов крупные файлы,скорость была на пике 13мб/с. А потом я дня 3-4 вообще не пользовался интернетом, не было времени. Через эти 3-4 дня, решил зайти на ютуб, не грузит! Решил попробовать скачать капеешный фильм (вес 240мб)а скорость фиксированная на 115кб/с! Не прыгает! Получается умышленно ограничели скорость, индивидуально для каждого абонента такая хрень приходится! Какая нахрен нагруска на сеть? Я живу в деревне, народу тут не много! Да и почти все на мегафоне!Вы уже наглеете ребятки из биоайна! Если не восстановится скорость, заблокируют номер, и перейду на мегафон! Торрентов нет, ла и хрен с ними! Зато в браузере скорость постоянно зашкаливает за 15мб/с и раздавать интернет можно бесплатно! Не то что у вас, 50р/с или 150р/м! Наглешь и жадность на бабки! До свидания!!!!!
avatar
Аналогичная ситуация. Смотрю я не первая, и не последняя. Без ведома клиента подключают платные услуги, ежедневные списания по 30 рублей в день. Обнаружила только когда пришел счёт на круглую сумму. Уверяют так же, что это я сама случайно подключила где-то в интернее, причём даже СМС приходило с предупреждением. Я заявляю, что оплачивать услугу, которой не пользовалась и не знала о её подключении не буду. Никакие СМС мне не приходили, буду жаловаться и писать в Роспотребнадзор.
avatar
10 января Билайн опять навязал услугу "есть контакт". В чате бесполезно разговаривать, там операторы не лучше ботов, а эл. почта Билайна уже заменена этими бестолковыми чатами. Суть в том, что какое-время назад мне сменили тариф (еще бы, невыгодно стало), а к нему в довесок входила эта услуга, которую я отключила. С 10 января мне ее опять подключили, а оператор в чате сказал, что они имеют на это право, известив абонента за 10 дней. Мой ответ, что никакого уведомления я не получала, отписались, читайте новости на сайте, там все пишут. Ответьте, Билайн, на вашем сайте публично пишут о том, что мне навязали услугу? Я знаю, что могу контролировать расходы в личном кабинете, и делаю это регулярно примерно два раза в месяц на случай вот таких "сюрпризов". Но опять же, никакого уведомления не было. Я что, должна утро каждого дня начинать с личного кабинета?
avatar
Аналогичная ситуация. На меня оформлено 3 симки Билайна. 2 из них на смартфоне - здесь все хорошо, одна на ноуте с 4G модемом. С января месяца началась беда: трафик расходуется РОВНО по 20 и 80 МБ. Что сами понимаете априори невозможно. Все дыры закрыты фаерволом. Обновления отключены. Как итог за 20 дней минус 16 гб. Я принял решение уходить с Билайна. Потому как техподдержка шлет своих клиентов куда подальше. Это видно и здесь, обычные отписки, вместо желания разобраться в проблеме. Не может быть, чтобы у такого количества народа была одинаковая ошибка, это уже система.


Номер с которого списываются мегабайты 8-906-991-22-74. Зарегистрирован на Баландина Максима Сергеевича
Номер для связи со мной 8-906-991-96-77


avatar
Добрый вечер! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание ситуации нам в личку vk.me/beeline . Разберемся.