"безлимитный" Интернет


Перешол на все за 300 безлемит! Сначала все было нормально скорость в сети 3G была до 11мбит. Потом скорость снизили до 0.5мбит! Звонил 5 раз оператору говорят у вас нет ограничений! (Лож) один оператор только сказал что вас ограничили якобы из за большой нагрузки на сеть, что скорость востоновиться если день подождать! В итоге 4 дня прошло и не чего не случилась! И это называют безлимитный интернет на максимальной скорости! Перешел опять на билаен на свою голову на Yota за год такого не разу не было хоть закочайся! В итоге деньги каждый день списывают а интернета нет супер! Спасибо огромное!!!!! Написали бы не безлимитный интернет а 30гб и скорость ограничеться!

14 комментариев

avatar
Здравствуйте! Интернет на действующей линейке постоплатных тарифов полностью безлимитный и не ограниченный. В том случае, если в Вашем городе много клиентов, которые часто пользуются мобильным интернетом и выкачивают большие объемы трафика, скорость может временно снижаться при пиковых нагрузках. Это позволяет сохранить доступ в сеть и приемлемую скорость для всех клиентов, которые находятся в данном районе.
avatar
Такая же проблема (( 4 ый день ничего толком не грузится (( 60 кб/с . 5 раз обращался. Все еще обещают рассматрет проблему. Устал тоже. Видео в ютубе даже не грузится. Полное вранье что безлимитный.. вынужден обратно переходит на yota.
avatar
Здравствуйте, magachyrdaf93! На постоплатных тарифах линейки "Все за" интернет полностью безлимитный. Можно попробовать поменять режим сети в настройках аппарата и установить "Только 3G" "Только 4G" для стабильного интернет соединения. Если действия не помогут, пришлите, пожалуйста, Ваш номер, ФИО владельца и описание ситуации на pomogite@beeline.ru.
avatar
Согласен с тем что писал автор, тоже самое тариф постоплатный 300 р.мес. Скорость на спидтесте 0.5 мб. Операторы говорят вообще что это нормально, 3 месяца была скорость 5-7 мб и в один день она резко упала, в 6 утра какая нагрузка извините. Причем скорость не плавает она стабильно висит на 0.5 мб весь день, это может говорить только об умышленном урезании и выставления ее максимума. Пробовал на разных телефонах и 3G и 4g работают на одной и тойже скорости. Перезагрузка и прочие махинации не дали ни какого результата.
avatar
Такое же кидалово со скоростью. Ограничили до 0.5 мБит/сек. Ездят по ушам, что никаких ограничений нет...в другой тел симку вставляю то же самое. Пойду в таттелеком.....
avatar
Тоже самое и у меня на номере только тариф все за 500... валить надо с этого билайна. Мне тоже один раз один оператор помог, мужик нормальный, все сделал. Сейчас звонил сказали ну что поделать мучайтесь... я вообще в шоке... валить надо с билайна
avatar
Да! Говорят нагрузка большая. Главное, что те три месяца пользования была маленькая нагрузка, а вот спустя 3 месяца, внезапно, все как начали сидеть в интернете. Смешно! Врут и не краснеют.
avatar
Точно такая же ситуация и у меня! В час ночи урезали интерне до 0,5 мб/c. Тариф все за 300 постоплата. Ребят , это делается умышленно, чтобы мы переходили на более выгодные для них тарифы. Я так же как и вы звонил и пытался что то сделать, но все тщетно, все отвечали мне что мол нагрузка на сеть, надо подождать несколько дней, а я жду уже две недели! Я ещё немного подожду и ну его нах, перейду с билайна на МТС и всех своих родных тоже переведу т.к. они тоже постоянно мучаются с проблемами связи билайна. Мошенники одним словом!
avatar
Добрый день! Если речь идет о тарифе с безлимитом, то в прайс листе Вашего тарифного плана указано, что в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer (торенты), скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором. При снижении нагрузки на сеть скорость автоматически восстанавливается. Для дополнительной проверки просим прислать замеры скорости, номер и адрес нам в ЛС или на почту pomogite@beeline.ru . Также Вы в любой момент можете перейти на один из открытых тарифов, если условия Вашего текущего тарифа Вам не подходят - beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/ (выберите свой регион).
avatar
Cвязь редкостное говно, домашний интернет аналогично мобильному скорость не соответствует заявленой :(
avatar
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС или на почту pomogite@beeline.ru Ваш номер, адрес и описание ситуации с мобильным интернетом, обязательно разберемся. По домашнему интернету Вы также можете направить нам логин и замеры скорости или обратитесь по номеру 8-800-700-8000, решим вопрос)
avatar
тоже хотелось бы сказать . перешла на тариф «Анлим» недавно , все хорошо грузит , но какие - либо видео в браузере - вообще нет , ну не грузит и все . ну а соц. сети грузит хорошо .
avatar
Здравствуйте, Анастасия! В рамках опции "HD-видео" вы можете просматривать видео в HD-качестве на максимально возможной скорости. При отключении опции скорость загрузки видео будет ограничена до 1 Мбит/с. Подробнее тут: https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/hd-video/ (выберете свой город подключения).
avatar
Здравствуйте. Подключил недавно тариф анлим. Первую неделю плотно пользовался, и качал с торрентов крупные файлы,скорость была на пике 13мб/с. А потом я дня 3-4 вообще не пользовался интернетом, не было времени. Через эти 3-4 дня, решил зайти на ютуб, не грузит! Решил попробовать скачать капеешный фильм (вес 240мб)а скорость фиксированная на 115кб/с! Не прыгает! Получается умышленно ограничели скорость, индивидуально для каждого абонента такая хрень приходится! Какая нахрен нагруска на сеть? Я живу в деревне, народу тут не много! Да и почти все на мегафоне!Вы уже наглеете ребятки из биоайна! Если не восстановится скорость, заблокируют номер, и перейду на мегафон! Торрентов нет, ла и хрен с ними! Зато в браузере скорость постоянно зашкаливает за 15мб/с и раздавать интернет можно бесплатно! Не то что у вас, 50р/с или 150р/м! Наглешь и жадность на бабки! До свидания!!!!!

Оставить отзыв