Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших групп:
https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер, ФИО владельца и подробное описание ситуации. Заранее спасибо.
Алексей, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы так настроены :( Обязательное уведомление через размещение информации на сайте предусмотрено нашим договором, а также правилами оказания услуг связи. Для удобства можно оформить подписку на новости, и тогда вся информация будет поступать по электронной почте.
Что касается смены тарифа, то для детальной проверки направьте нам, пожалуйста в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер, о котором идет речь, ФИО владельца и подробное описание ситуации. Заранее спасибо.
Алексей, здравствуйте! Давайте не будем принимать поспешных решений. Уверены, что сможем во всем разобраться. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер, ФИО владельца и подробное описание ситуации. Проведем проверку.
Здравствуйте! Для детальной проверки просим прислать нам в личные сообщения одной из групп:
https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер, ФИО владельца и подробное описание ситуации. Спасибо!
Здравствуйте! Направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп:
https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер, ФИО владельца и подробное описание ситуации. Проведем проверку.
Да мне без разницы, я не автор данного топика. Просто забавляет ситуация, когда 3х-копеечный вопрос решается уже полгода и все при деле, "работа идетЪ" :-). В этом то и есть смысл всей вашей работы, что по данному вопросу, что по ситуации с подписками. Главное - видимость и "желание обязательно помочь".
Добрый день. Прошу Вас рассмотреть мое обращение.
С 11.01.2019 с моего лицевого счета 89265403786 списывались денежные средства на оплату доп. платной услуги « Заказ контента » 9731, в сумме 30 рублей в день.
Подключение данной услуги было осуществлено без моего согласия активации данной услуги, что можно отследить по детализации оказанных услуг. Исходя из этого, в данной ситуации имеет факт навязывания мне, как потребителю дополнительных платных услуг. Навязывание дополнительных платных услуг запрещено п. 3 ст. 16 « Закона о защите прав потребителей " п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи. На основании вышеперечисленного я в праве требовать возврата уже списанных денежных средств. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и посодействовать в возврате списанных незаконно денежных средств, в размере 780,00 руб. надеюсь на грамотный подход к проблеме вашего клиента. Спасибо.
А смысл? Вы же все равно только и сможете, что проверить наличие записи в базе данных со временем и типом подключения и всё. А запись есть обязательно, иначе деньги не списали бы. А вот как эта запись добавлена: осознанно пользователем, вирусом, WAP-кликом или еще как-то - этого вы "не знаете", к сожалению. Значит деньги списаны законно, вот и весь разговор.
Здравствуйте! Для прояснения ситуации с подписками пришлите нам ваш номер, ФИО владельца номера в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/.
Какой нормальный человек будет каждые 10 дней заходить на на сайт? Есть люди (в частности пенсионеры) которые в деревнях живут без интернета, деньги списывают как за спутниковую связь!
АФЕРИСТЫ И МОШЕНИКИ!
С ПЕНСИОНЕРОООВ! СОВЕСТИ ВООБЩЕ НЕТ.
МОИМ ПО ПРИВЯЗАЛИ РАЗНЫХ УЛУГ, ПОТОМ ТАРИФ (СУПЕР ТАРИФ-СУПЕР ВЫГОДНЫЙ) НАВЯЗАЛИ С 500РУБ. НОВЫЙ 1600РУБ В МЕС. ПОЛЬЗУЮТСЯ ТЕМ, ЧТО СТАРИКИ В ЭТИХ ДЕЛАХ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ.
ВЫ УБЛЮДКИ КОНЧЕНЫЕ.
ДОЖДЁТЕСЬ, ЛЮДИ ПАЛКИ ВОЗМУТ В РУКИ И НАВЕДЁМ ПОРЯДКИ У ВАС В ОФИСАХ. БЕГИТЕ!!!
в 2 часа ночи проснулся от двух СМС - вы активировали подписку на номере 1630, абон. плата 20 руб. за 1 день, сервис предоставляет ООО "МКС" и бла бла бла. Вторая - Благодарим за выбор, доступ к Amidiateka успешно предоставлен.
Нужно ли говорить, что ничего в два ночи я не активировал, никаких СМС не отправлял, смартфон не андроид.
Билайн - это позорно и глупо. Нечего есть - поднимите тариф, но не вот так же себя вести
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер, адрес, по которому испытываете ограничения по скорости, разберемся.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер, ФИО владельца, разберемся.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline, пожалуйста, ваш номер, полный адрес, проверим в чем дело.
Здравствуйте! Нам бы очень не хотелось, что бы вы уходили от нас. Пришлите нам в лс одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/, пожалуйста, ваш логин или полный адрес, контактный номер для связи.
Здравствуйте! Мы находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание телеканалов для наших абонентов в 2019 году. Как только договор будет заключён на вещание канала с правообладателем, так он обязательно появится в списке каналов. Об этом мы сообщим заранее на нашем сайте в разделе "Новости".
Может быть не стоит принимать поспешных решений. Пришлите нам в личные сообщения группы вк (https://vk.com/beeline) или https://www.facebook.com/Beelinerus/ ваш логин или полный адрес, контактный номер для связи с вами.
И меня обманули, нужно сразу в прокуратуру писать, нас тут уже очень много! Я так вообще симкой не пользовалась, она даже в телефоне не была, на счету было 240руб.,а потом спустя 6 месяцев включила и денег нет, положила 100руб, через пару часов приходит смс что на счету 10руб. При том что я ничего не делала, не звонила не в интернет не выходила. Тут и решила проверить мои счета, и узнаю, что каким то чудесным образом моя симка без участия телефона лежала в тумбочке и подключилась через интернет к каким то услугам. И совет от оператора Билайн: внимательнее нажимайте на рекламу в интернете, и не переходите по незнакомым ссылкам! Вы там совсем уже своим именем не дорожите, превратились в каких то мошенников.
Уважаемые сотрудники Билайн.
Вы не ответили мне на запрос что означает развлекательная услуга с кодом 9731 с оплатой ежедневно 30 руб в день.
Прочитав здесь отзывы и жалбы, я поняла , что это мошенническая схема списания денег со счета клиента.
Прошу Вас вернуть мне списанные с моего счета денежные средства.
Началось списание в июне и может быть раньше.
Как она была подключена и как была отключена для меня это полная загадка.
Я нашла списание в июле, августе и сентябре 2018 на общую сумму 1231,7 руб.
За прежние месяца не отчеты получить не могу.
Прошу Вас послать на мой е-майл отчеты за июнь, май,апрель ,март, февраль и январь 2018 года.
Я хочу проверить также и эти месяцы 2018 года.
Надеюсь, вы исправите свои ошибке, иначе присоединюсь к коллективной жалобе в прокуратуру, которая создается на вашу фирму.
Что касается смены тарифа, то для детальной проверки направьте нам, пожалуйста в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер, о котором идет речь, ФИО владельца и подробное описание ситуации. Заранее спасибо.