заявка №2173433225 , офис на ул. Болотниковской 12, 7 сентября 2018г. мною был приобретен шнур для планшета
Samsung, который я тоже приобретала в одном из ваших офисов, 8 сентября 2018г. я его сдала так как он не подошел по разъему, все документы я представила, реквизиты банка, номер карты, паспорт, до сих пор мне не вернули деньги, которые обещал вернуть через 3 дня. 5 октября я опять там была по этому вопросу, все проверили обещали вернуть через 3 дня, была сегодня сказали что 30.10 заявку закрыли, без объяснения причин, сотрудники поменялись это для того чтобы не нести ответственность, Вопрос не могут решить уже 2 месяца, отсылают куда попало
Вот это "клиентоориентированность"! 5 баллов! Автор вопроса уже 4 месяца терпит решения копеечного вопроса, а у вас всё "на контроле". Дикий мрак и ужас какой-то. Автору: надеюсь, в наступающем 2019 году этот вопрос у вас всё же разрешится ))).
Да мне без разницы, я не автор данного топика. Просто забавляет ситуация, когда 3х-копеечный вопрос решается уже полгода и все при деле, "работа идетЪ" :-). В этом то и есть смысл всей вашей работы, что по данному вопросу, что по ситуации с подписками. Главное - видимость и "желание обязательно помочь".
Здравствуйте! Мы помним про ваш вопрос. Решить его оказалось сложнее, чем мы думали. Как только получим всю информацию, напишем вам обязательно. Приносим извинения за столь длительное ожидание.
7 комментариев