avatar
Здравствуйте! Услуги без ведома клиентов не подключаются. А вот если условия предоставления услуг/тарифов меняются, мы сообщаем об этом не позднее, чем за 10 дней до изменений, на нашем сайте в разделе "Новости": https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/ (выберите свой регион).
avatar
Все равно спишут деньги и плевать им на антивирус
avatar
Этот надзор куда писали и есть дирекция билайн а то бы все уже давно переловили
avatar
Здравствуйте! Напишите нам в vk.me/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ свой номер, ФИО на кого оформлен и подробное описание ситуации. Разберемся!
avatar
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что ситуация привела к тому, что вы сменили провайдера. Вещание канала прекратилось по причине окончания срока договора с правообладателем.
avatar
Подскажите раздел сайта, на котором вы уведомляете за 10 дней о планируемом подключении платной услуги.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus ФИО владельца и ссылку на пост. Проверим списания и поможем разобраться.
avatar
Здравствуйте ! Пришлите, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и ваш контактный номер. Постараемся подобрать оптимальный пакет услуг.
avatar
Здравствуйте ! Приносим извинения за неудобства. Направьте, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и ваш контактный номер. Постараемся подобрать оптимальный пакет услуг.
avatar
Здравствуйте ! Вещание канала прекращается по причине окончания срока договора с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/?category=0. В случае возобновления вещания прежних каналов или замены их на новые каналы, новость будет размещена на нашем сайте и в вашем Личном Кабинете. Дополнительно направьте, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и ваш контактный номер.
avatar
Вонючие козлы,обещают одно,вообще не держат своих обещаний,занимаются отсебятиной,все делают в одностороннем порядке....платил за тариф 32 руб.не оповестив,изменили цену на 50 руб.плочу раз в сутки,звонил оператору,оператор обещал что н чего у меня не изменят,на следующий день,изменили цену псы вонючие.....обсолютно хамское отношение к постоянным клиентам.....мрази конченые.....
avatar
То есть вы хотите сказать, что при подключению к билайн нужно сразу установить антивирус? Тем самым подтверждаете что билайн заражает телефоны ваших абонентов с андройд. Это уже уголовная ответственность. Представьте себе: Устроился на работу и тебе работодатель говорит - Ану ка, довай, перебентуйся и зелёнкой помажся, опасно тут у нас, руки, ноги может оторвать. Или в магазин пошел, купил продуктов, а там тебе таблетки от отровления советуют, или сразу "костюмчик" деревянный.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus номер телефона и номер заявки. Проверим.
avatar
Здравствуйте ! Вещание канала прекращается по причине окончания срока договора с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/?category=0. В случае возобновления вещания прежних каналов или замены их на новые каналы, новость будет размещена на нашем сайте и в вашем Личном Кабинете. Дополнительно направьте, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и ваш контактный номер.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и контактный номер телефона. Постараемся подобрать оптимальный пакет услуг.
avatar
Здравствуйте ! Вещание канала прекращается по причине окончания срока договора с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/?category=0. В случае возобновления вещания прежних каналов или замены их на новые каналы, новость будет размещена на нашем сайте и в вашем Личном Кабинете. Дополнительно направьте, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и ваш контактный номер.
avatar
Здравствуйте ! Вещание канала прекращается по причине окончания срока договора с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/?category=0. В случае возобновления вещания прежних каналов или замены их на новые каналы, новость будет размещена на нашем сайте и в вашем Личном Кабинете. Дополнительно направьте, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и ваш контактный номер.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и контактный номер телефона. Постараемся подобрать оптимальный пакет услуг.
avatar
Сегодня столкнулась с той же проблемой. Подключена услуга Хайвей 9 ГБ. Случайно зашла в личный кабинет и обнаружила, большой расход трафика, при том что и на работе и дома я пользуюсь вай фай ( и сотрудники билайн подтвердили, что при включенном вай фай мобильный интернет не расходуется). Более того списание происходит ночью, когда во-первых я сплю, во-вторых телефон на вай фай и в третьих по условиям предоставляемой услуги с 01-00 до 7-59 - Ночной безлимит - когда основной трафик использоваться не должен. Проверила телефон, обновление у меня отключено вообще, только при личном участии. Так что в 6 утра я никак спящая не могла использовать более 1 ГБ трафика. Правильно говорите, Билайн - оборзел окончательно! Воровать настолько грубо - это перебор!!!!!!! После 14 лет с этим оператором я считаю это просто омерзительно!!!!!!!!!!!!
avatar
Операторы Билайна самовольно переподключают тарифы и оформляют подписки! Без согласия клиента! Если 70 - летняя бабушка сказала, что она в этом не понимает, значит нужно делать все, что угодно??!!