Прямой эфир
Жалобы на Билайн →
Билайн подключает платные услуги самостоятельно!
(466)
- 0
Мошенники, невозможно положить деньги на счёт, моментально за какую-то задолженность списываются. Проверяю задолженность по абонентской плате - её нет. Придётся менять оператора, это уже невыносимо.
Отзывы об услугах Билайн →
TV
(1)
- 0
Здравствуйте ! Вещание канала прекращается по причине окончания срока договора с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/?category=0. В случае возобновления вещания прежних каналов или замены их на новые каналы, новость будет размещена на нашем сайте и в вашем Личном Кабинете. Дополнительно направьте, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и ваш контактный номер.
Жалобы на Билайн →
тв
(1)
- 0
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и контактный номер телефона. Постараемся подобрать оптимальный пакет услуг.
Отзывы об услугах Билайн →
телевидение
(2)
- 0
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и контактный номер телефона. Постараемся подобрать оптимальный пакет услуг.
Жалобы на Билайн →
TV билайн
(1)
- 0
Здравствуйте! Сожалеем, что вызвали у вас такие эмоции. Мы находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание телеканалов для наших абонентов в 2019 году. Как только договор будет заключён на вещание канала с правообладателем, так он обязательно появится в списке каналов. Об этом мы сообщим заранее на нашем сайте в разделе "Новости": https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/?year=2019&category=0 (выберите свой город).
Отзывы об услугах Билайн →
телевидение
(1)
- 0
Здравствуйте! Очень жаль, что принимаете такое решение :( Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ ваш логин (начинается на 08*) или точный адрес подключения (город, улица, дом, квартира) и контактный номер. Мы постараемся найти взаимовыгодное решение, чтобы вы продолжили пользоваться нашими услугами.
Жалобы на Билайн →
Пропадают гигабайты интернета
(3)
- 0
добрый день, все было нормально, но с телефона начали исчезать гб, телефоном никто не пользовался и в интернет даже не выходили и списали больше 1 Гб, что происходит?
Жалобы на Билайн →
Билайн подключает платные услуги самостоятельно!
(466)
- 0
Билайн задолбал! Обнулил баланс на телефоне подпиской на номер 1143 за 30р в сутки. Никуда я не подписывался, никаких СМС о подписке не получал. Дополнительный счет на номере есть, но видно для сервиса 1143 это пофиг. Идите в задницу со своим сервисом, а я пошел к другому оператору.
Жалобы на Билайн →
Билайн ворует трафик
(262)
- 0
С января месяца 2019 года заметил, что на одном из номеров каждое утро в 6:30 - 7:00 по мск пропадает трафик сперва по 500 Мб, затем по 1,5 Гб, 30 января аж 3,5 Гб (при том что занимаемая память телефона не превышает 4 ГБ) из приложений стандартные и WhatsApp. Операторы ничего сказать не могут, с теми кто может сказать хоть что-то соединять отказываются. В общем я давно раздумывал о смене оператора, вопрос сам собой решился... Билайн уже не торт
Жалобы на Билайн →
Мошенничество в билайн
(215)
- 0
Такая же проблема, что и у товарищей выше. Мошенническое подключение на короткий номер, 600 рублей списания за 2 недели. Это ж надо так отнестись к клиенту, который и так хорошо платит. Трижды я обращался в службу поддержки, в ответ показная заинтересованность в содействии решению проблемы, но на деле ничего! "Простите, но ничего не можем, ставьте антивирус". Засуетились только когда написал заявление на переход к другому оператору, но нифига, ни за какие деньги я теперь обратно ни ногой. Нужно уважительно относиться к своим клиентам сразу, а не тянуть до последнего.
Жалобы на Билайн →
Мошенничество в билайн
(215)
- 0
Такая же проблема, что и у товарищей выше. Мошенническое подключение на короткий номер, 600 рублей списания за 2 недели. Это ж надо так отнестись к клиенту, который и так хорошо платит. Трижды я обращался в службу поддержки, в ответ показная заинтересованность в содействии решению проблемы, но на деле ничего! " Простите, но ничего не можем, ставьте антивирус". Засветились только когда написал заявление на переход к другому оператору, но нифига, ни за какие деньги я теперь обратно ни ногой. Нужно уважительно относиться к своим клиентам сразу, а не тянуть до последнего.
Отзывы об услугах Билайн →
билайн тв
(1)
- 0
Здравствуйте! Вещание каналов, действительно, было прекращено с 01.01.2019 по причине окончания срока договора с правообладателем. Мы сейчас находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание в дальнейшем. В случае возобновления вещания мы обязательно сообщим об этом на нашем сайте и в личном кабинете. Нам жаль, что вы решили отказаться от наших услуг :( Если договор с нами еще активен, то отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ свой логин (начинается на 08*) или точный адрес подключения (город, улица, дом, квартира) и контактный номер. Мы постараемся найти взаимовыгодное решение, чтобы вы продолжили пользоваться нашими услугами.
Отзывы об услугах Билайн →
тв билайн
(1)
- 0
Здравствуйте! Вещание каналов, действительно, было прекращено с 01.01.2019 по причине окончания срока договора с правообладателем. Мы сейчас находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание в дальнейшем. В случае возобновления вещания мы обязательно сообщим об этом на нашем сайте и в личном кабинете. Нам жаль, что вы решили отказаться от наших услуг :( Если не затруднит, отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ свой логин (начинается на 08*) или точный адрес подключения (город, улица, дом, квартира) и контактный номер. Мы постараемся найти взаимовыгодное решение, чтобы вы продолжили пользоваться нашими услугами.
Отзывы об услугах Билайн →
билайн тв
(1)
- 0
Здравствуйте! Вещание каналов, действительно, было прекращено с 01.01.2019 по причине окончания срока договора с правообладателем. Мы сейчас находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание в дальнейшем. В случае возобновления вещания мы обязательно сообщим об этом на нашем сайте и в личном кабинете. Нам жаль, что вы решили отказаться от наших услуг :( Если не затруднит, отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ свой логин (начинается на 08*) или точный адрес подключения (город, улица, дом, квартира) и контактный номер. Мы постараемся найти взаимовыгодное решение, чтобы вы продолжили пользоваться нашими услугами.
Жалобы на Билайн →
билайн тв
(1)
- 0
Здравствуйте! Вещание каналов прекращено с 01.01.2019 по причине окончания срока договора с правообладателем. Мы сейчас находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание в 2019 году. В случае возобновления вещания обязательно сообщим об этом на нашем сайте и в личном кабинете. Нам искренне жаль, что вы решили отказаться от наших услуг :( Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ ваш логин (начинается на 08*) или точный адрес подключения (город, улица, дом, квартира) и контактный номер. Мы постараемся найти взаимовыгодное решение, чтобы вы продолжили пользоваться нашими услугами.
Жалобы на Билайн →
тв билайн
(1)
- 0
Здравствуйте! Вещание каналов прекращено с 01.01.2019 по причине окончания срока договора с правообладателем. Мы сейчас находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание. Нам очень жаль, что вы решили отказаться от наших услуг. Если не затруднит, отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ свой логин (начинается на 08*) или точный адрес подключения (город, улица, дом, квартира) и контактный номер. Мы постараемся найти взаимовыгодное решение, чтобы вы продолжили пользоваться нашими услугами.
Жалобы на Билайн →
Билайн подключает платные услуги самостоятельно!
(466)
- 0
Здравствуйте! Если ваш вопрос еще актуален, давайте мы все детально проверим. Для этого просим прислать нам номер, о котором идет речь, ФИО владельца и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/. Спасибо.
Жалобы на Билайн →
Билайн подключает платные услуги самостоятельно!
(466)
- 0
Здравствуйте! Для проверки списаний отправьте нам, пожалуйста, ваш номер, ФИО владельца и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/. Заранее спасибо.
Жалобы на Билайн →
Билайн подключает платные услуги самостоятельно!
(466)
- 0
Здравствуйте! Для детальной проверки по вашему вопросу направьте нам, пожалуйста, ваш номер, ФИО владельца и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/. Спасибо.
Жалобы на Билайн →
Билайн подключает платные услуги самостоятельно!
(466)
- 0
Алексей, здравствуйте! Мы этого не говорим. Просто если вы пользуетесь интернетом с телефона, то есть вероятность наткнуться на вредоносные ресурсы. Особенно это актуально для телефонов на базе ОС Андроид. Мы стараемся защитить своих клиентов и поэтому мы предлагаем клиентам с такими телефонами бесплатный антивирус, загрузка из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eset.ems2.beeline.