avatar
Мошенники, невозможно положить деньги на счёт, моментально за какую-то задолженность списываются. Проверяю задолженность по абонентской плате - её нет. Придётся менять оператора, это уже невыносимо.
avatar
Здравствуйте ! Вещание канала прекращается по причине окончания срока договора с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/?category=0. В случае возобновления вещания прежних каналов или замены их на новые каналы, новость будет размещена на нашем сайте и в вашем Личном Кабинете. Дополнительно направьте, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и ваш контактный номер.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и контактный номер телефона. Постараемся подобрать оптимальный пакет услуг.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и контактный номер телефона. Постараемся подобрать оптимальный пакет услуг.
avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что вызвали у вас такие эмоции. Мы находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание телеканалов для наших абонентов в 2019 году. Как только договор будет заключён на вещание канала с правообладателем, так он обязательно появится в списке каналов. Об этом мы сообщим заранее на нашем сайте в разделе "Новости": https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/?year=2019&category=0 (выберите свой город).
avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что принимаете такое решение :( Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ ваш логин (начинается на 08*) или точный адрес подключения (город, улица, дом, квартира) и контактный номер. Мы постараемся найти взаимовыгодное решение, чтобы вы продолжили пользоваться нашими услугами.
avatar
добрый день, все было нормально, но с телефона начали исчезать гб, телефоном никто не пользовался и в интернет даже не выходили и списали больше 1 Гб, что происходит?
avatar
Билайн задолбал! Обнулил баланс на телефоне подпиской на номер 1143 за 30р в сутки. Никуда я не подписывался, никаких СМС о подписке не получал. Дополнительный счет на номере есть, но видно для сервиса 1143 это пофиг. Идите в задницу со своим сервисом, а я пошел к другому оператору.
avatar
С января месяца 2019 года заметил, что на одном из номеров каждое утро в 6:30 - 7:00 по мск пропадает трафик сперва по 500 Мб, затем по 1,5 Гб, 30 января аж 3,5 Гб (при том что занимаемая память телефона не превышает 4 ГБ) из приложений стандартные и WhatsApp. Операторы ничего сказать не могут, с теми кто может сказать хоть что-то соединять отказываются. В общем я давно раздумывал о смене оператора, вопрос сам собой решился... Билайн уже не торт
avatar
Такая же проблема, что и у товарищей выше. Мошенническое подключение на короткий номер, 600 рублей списания за 2 недели. Это ж надо так отнестись к клиенту, который и так хорошо платит. Трижды я обращался в службу поддержки, в ответ показная заинтересованность в содействии решению проблемы, но на деле ничего! "Простите, но ничего не можем, ставьте антивирус". Засуетились только когда написал заявление на переход к другому оператору, но нифига, ни за какие деньги я теперь обратно ни ногой. Нужно уважительно относиться к своим клиентам сразу, а не тянуть до последнего.
avatar
Такая же проблема, что и у товарищей выше. Мошенническое подключение на короткий номер, 600 рублей списания за 2 недели. Это ж надо так отнестись к клиенту, который и так хорошо платит. Трижды я обращался в службу поддержки, в ответ показная заинтересованность в содействии решению проблемы, но на деле ничего! " Простите, но ничего не можем, ставьте антивирус". Засветились только когда написал заявление на переход к другому оператору, но нифига, ни за какие деньги я теперь обратно ни ногой. Нужно уважительно относиться к своим клиентам сразу, а не тянуть до последнего.
avatar
Здравствуйте! Вещание каналов, действительно, было прекращено с 01.01.2019 по причине окончания срока договора с правообладателем. Мы сейчас находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание в дальнейшем. В случае возобновления вещания мы обязательно сообщим об этом на нашем сайте и в личном кабинете. Нам жаль, что вы решили отказаться от наших услуг :( Если договор с нами еще активен, то отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ свой логин (начинается на 08*) или точный адрес подключения (город, улица, дом, квартира) и контактный номер. Мы постараемся найти взаимовыгодное решение, чтобы вы продолжили пользоваться нашими услугами.
avatar
Здравствуйте! Вещание каналов, действительно, было прекращено с 01.01.2019 по причине окончания срока договора с правообладателем. Мы сейчас находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание в дальнейшем. В случае возобновления вещания мы обязательно сообщим об этом на нашем сайте и в личном кабинете. Нам жаль, что вы решили отказаться от наших услуг :( Если не затруднит, отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ свой логин (начинается на 08*) или точный адрес подключения (город, улица, дом, квартира) и контактный номер. Мы постараемся найти взаимовыгодное решение, чтобы вы продолжили пользоваться нашими услугами.
avatar
Здравствуйте! Вещание каналов, действительно, было прекращено с 01.01.2019 по причине окончания срока договора с правообладателем. Мы сейчас находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание в дальнейшем. В случае возобновления вещания мы обязательно сообщим об этом на нашем сайте и в личном кабинете. Нам жаль, что вы решили отказаться от наших услуг :( Если не затруднит, отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ свой логин (начинается на 08*) или точный адрес подключения (город, улица, дом, квартира) и контактный номер. Мы постараемся найти взаимовыгодное решение, чтобы вы продолжили пользоваться нашими услугами.
avatar
Здравствуйте! Вещание каналов прекращено с 01.01.2019 по причине окончания срока договора с правообладателем. Мы сейчас находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание в 2019 году. В случае возобновления вещания обязательно сообщим об этом на нашем сайте и в личном кабинете. Нам искренне жаль, что вы решили отказаться от наших услуг :( Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ ваш логин (начинается на 08*) или точный адрес подключения (город, улица, дом, квартира) и контактный номер. Мы постараемся найти взаимовыгодное решение, чтобы вы продолжили пользоваться нашими услугами.
avatar
Здравствуйте! Вещание каналов прекращено с 01.01.2019 по причине окончания срока договора с правообладателем. Мы сейчас находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание. Нам очень жаль, что вы решили отказаться от наших услуг. Если не затруднит, отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ свой логин (начинается на 08*) или точный адрес подключения (город, улица, дом, квартира) и контактный номер. Мы постараемся найти взаимовыгодное решение, чтобы вы продолжили пользоваться нашими услугами.
avatar
Здравствуйте! Если ваш вопрос еще актуален, давайте мы все детально проверим. Для этого просим прислать нам номер, о котором идет речь, ФИО владельца и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/. Спасибо.
avatar
Здравствуйте! Для проверки списаний отправьте нам, пожалуйста, ваш номер, ФИО владельца и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/. Заранее спасибо.
avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки по вашему вопросу направьте нам, пожалуйста, ваш номер, ФИО владельца и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/. Спасибо.
avatar
Алексей, здравствуйте! Мы этого не говорим. Просто если вы пользуетесь интернетом с телефона, то есть вероятность наткнуться на вредоносные ресурсы. Особенно это актуально для телефонов на базе ОС Андроид. Мы стараемся защитить своих клиентов и поэтому мы предлагаем клиентам с такими телефонами бесплатный антивирус, загрузка из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eset.ems2.beeline.