avatar
Та же самая ситуация! Не буду повторяться, вся суть изложена выше! Списали 30 руб/за день (вовремя увидела и отключила) за подписку на номер 9855. Переговоры с оператором "Билайн" были безуспешны...Не люблю, когда тебе пытаются доказать, что ты ДУРАК: сам подписался (я даже не знаю на что, в глаза не видела подписку), сам перешел на сомнительную ссылку, хотя ПО ФАКТУ ты просто заходишь на самый обычный сайт и тебя перекидывает на какую-то АВТОМАТИЧЕСКУЮ подписку! Ты даже глазом не успеваешь моргнуть и прочитать, что это было! И никакой это не вирус, это МОШЕННИЧЕСТВО и БИЛАЙН дает добро на эти подписки, наверняка в доле с ними! В общем считала раньше, в далеком 2011, когда подключала этого оператора - прекрасным оператором, все устраивало, сейчас же интернет отвратительный ,на улице практически не ловит, едва ловит EDGE, 3G - ждешь как Манну небесную! Хочется перейти к другому оператору, держусь только из-за дом интернета (пакет по одной цене), но нервы на пределе!!!!
avatar
На моём номере билайн без моего согласия сменили тарифный план. Второй раз. Пытаюсь дозвониться до оператора. Не отвечает. В личном кабинете бот на каждое сообщение рекламирует какую-то опцию (или услугу). Сервис поддержки отвратный.
avatar
Интернет отвратительный. Пора уже вашу компанию перекрыть почему люди разных регионов много жалуются на связь. Разве вы не должны улучшить сразу везде во всех уголках. Хабаровский край. Билайн отстой. Хотя я его только и использовала. Теперь точно поменяю на лучшее
avatar
Не собираюсь тратить время на бесполезную переписку. Встретимся в суде с вами и вашими соучастниками.
avatar
Дебил, покупая номер человек рассчитывает на то что все услуги он подключит сам, тем более платные услуги.
БИЛАЙН самая конченная связь.
avatar
Пользуюсь этим говнооператором уже четыре грёбанных года. Вся семья. Дети, жена, мама. Мама год назад не выдержала и выкинула свою карту. Как не пополнит счет, сразу списывали за какую-то услугу. Звонила оператору, говорят все услуги отключили. Пополняет счет, опять та же фигня.
Жены терпение тоже на подходе. Я вчера звонил оператору узнать, как так пока я сижу в твиттере, мой телефон сам подключился к очередной платной поебени? Оператор мне сказал так же как тот долбо%б что здесь пишет от имени Билайна типа мол вы сами подключили. После третьей попытки донести до его пустого девственного мозга что я вообще другими делами занимался, не выдержал и дабы самому не стать таким же дебилом положил трубку.
Билайн, горите вы в аду.
avatar
В устной беседе сотрудник и посоветовала написать письменную претензию. Я написал, а дальше. 21 декабря 2018, 11:14 пришел ответ..Ваш запрос принят. Мы ответим Вам в течение 72 часов. Результат... Ни кто не ответил и пришло следующее сообщение. 24 декабря 2018, 20:17 Добрый день, Уважаемый Сергей! Заявление принято. Заявка 2175951178. Срок рассмотрения: до 10 суток. С наилучшими пожеланиями, Наталья Павлова, Служба поддержки Клиентов «Билайн» На этом все и закончилось. ВЫ МОШЕННИКИ!!!!!
avatar
Почему отключили нормальные каналы????оставили одну ерунду,которая вообще не стоит денег,которые мы платим!!!!соглашались на одно,и тут отключили!!!!вынуждена менять оператора и всем своим знакомым никогда не посоветую билайн
avatar
Доброе утро! Мое понимание, это надо обратиться на телевидение НТВ, что вы решили вопрос станции сотовоф связи))) Мы люди жители этого района,те которые поверили вас , пользуемся связью beeline))) приносим вам доход, а вам тяжело решить вопрос чтобы улучшить связь, и интернет...может нсм сменить оператора???
avatar
Отстойная компания, жулики! Советую всем уходите к другим операторам.
avatar
Поддерживаю про "уходим от недружелюбных операторов" и распространяем информацию о выкачивании денег. Мама пенсионерка, не подключала никакие услуги\сервисы + уведомлений не приходило (нет смс от билайна о том, что данные услуги\сервисы подключены). В результате, пока заметили это все, потеряли 1200, а данными сервисами\услугами не пользовались (для этого и подключали, чтобы не пользоваться). Со слов оператора сама она или отправила короткий код на смс или ввела свой номер телефона на развлекательных сайтах (не делала она этого, она все действия по управлению телефоном переспрашивает как делать). Оповещение должно было прийти, но вот сказать пришло ли оно моей маме они не могут.
avatar
Добрый вечер! Да сколько можно вам оставлять вам свой номер, и описывать вам ситуцию.Вы так и не решаите эту проблему..мой.ном..8 964 923 50 04 Игорь...
avatar
Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание ситуации нам в личку vk.me/beeline . Разберемся.
avatar
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, Ваш номер, а также номер заявки на возврат нам в личку vk.me/beeline . Разберемся.
avatar
Подключите ЕВРОСПОРТ! С отключением каналов качество предоставляемых услуг упало. Никому не советую подключаться к вашей компании. Интернет и (теперь) ТВ - очень посредственные. Я остаюсь пока здесь только потому, что у нас выгодный тариф на сотовую связь (сейчас этого тарифа уже нет). Почему другим операторам выгодно сотрудничать с каналами, а вам нет? Работать надо, товарищи, а то клиенты разбегутся.
avatar
avatar
"принудительные платные подписки билайна"
avatar
Я бы тоже подписался на подачу в суд на билаин. Два дня боремся с подключенными без нашего ведомства платными смс (по ссылке посмотрели фото, сразу скажу это не вирус) и посыпались платные смс без остановке. Оператор ни чего внятного сказать не может, кроме того что вы подхватили вирус в интернете, ощущение что это и есть платные сервисы билаин и они специально их навязывают людям, абонентом миллион несколько тысяч по платят пару-тройку дней и у билайна или его партнера на счету миллионы. Я понимаю что всем деньги нужны ну совесть тоже нужно иметь, вы товарищи руководители билайна мошейники, по другому не скажешь. Где могу конечно буду писать оставлять худшие отзывы о вас и людей придупреждать что вы можете творить. P.S. два дня боремся и не можем отключить эти сервисы, видимо один вариант пока не потеряли кучу денег менять оператора
avatar
Здравствуйте! Купила 01.12.2018г в офисе продаж "Билайн" в г.Нижний Ломов, ул.Сергеева 69,Пензенской области сотовый телефон teXet TM-5073 Gold. Спустя семь дней в телефоне пропал звук , я в этот же день 07.12.2018 г. обратилась в салон ,где его покупала. Специалист салона приняла у меня телефон, забрав все его комплектующие и чек о покупке оригинал и заверила меня, что в он будет отправлен на проверку качества 14.12.2018 г и выдала мне документ на руки “Заявление на проведение проверки качества № 135804000007 от 07.12.2018 г и сказав, чтобы я ожидала звонка о результатах проверки. В заявлении , которое мне выдали на руки написано ,что максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. 15.01.2019, так и не дождавшись звонка, я снова посетила салон Билайн, где как раз в этот день на рабочем месте был тот же специалист,который принимал телефон. На мой вопрос о том пришли ли результаты проверки телефона, сотрудница начала мне грубить, оповестив меня о том, что телефон уже упакован и еще в салоне и она его отправит в ближайшую пятницу , т.е. 18.01.2019.,высказав много претензий в мой адрес :А что вы хотели, телефон же дешёвый? Разве вы не знаете, что были праздники? Хочу напомнить вам, что телефон я вернула в салон 07.12.2018г до праздничных дней было еще две с половиной недели, а 15.01.2019г выяснилось, что он еще находится в салоне и его так и не отправили на проверку качества. Попросив жалобную книгу, которая висит у стойки продаж, специалист отказала мне, объяснив ,что не может ее достать и принесла мне другую жалобную книгу, которую я отказалась заполнять, так как она была абсолютно пустая, где даже не было написано к какой организации она относится. Спустя опять же некоторое время она все таки выдала мне ту книгу жалоб, которая висела у стойки. Через некоторое время в салон по моей просьбе вызвали старшего руководителя, которая изучив мою претензию, пообещала мне, что она сама отправит телефон на проверку качества,но уже 18.01.2019 г. Выйдя из салона и сев в машину ,я решила вернуться и еще раз уточнить сроки и обнаружила такую картину, как старший руководитель разбирает мой телефон ,уверяя специалиста ,что вода в него точно не попадала. Спросив сотрудников, почему они вскрыли уже упакованный для отправления на проверку телефон вновь? Старший руководитель объяснила мне это тем, что они хотели достать из коробки чек о покупке оригинал, и так как я вернулась в салон вновь, чтобы я как раз заодно поставила им подпись на нем и забрала его себе, т.к. им нужна только его ксерокопия. Прошу вас принять меры, пресечь это безобразие и наказать сотрудников этого офиса по всей строгости за безответственное отношение к своей работе и к людям. Давно сотрудничаю с билайн, но такого не ожидала!!! Возмутительно! Жду ответ уже больше месяца.Потеряла много своего личного времени и нервов. Надеюсь вы проявите лояльность и пойдете на встречу к клиенту и поможете разрешить неприятную ситуацию с купленным телефоном!
avatar
Здравствуйте! С 1-го числа произошло изменение, из состава Базовых пакетов будут исключены телеканалы: Cartoon Network, CNN, Discovery Channel, Animal Planet, TLC, ID Investigation Discovery и Eurosport. Изменения произойдут по причине окончания срока действия контракта с правообладателем. Если что-то изменится, разместим информацию на нашем сайте: www.beeline.ru. В переговорах участвует две стороны и условия должны быть взаимовыгодными. Находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание телеканалов для наших абонентов в 2019 году.