Административная блокировка


здравствуйте ! Мое знакомство с интернетом и тв от Билайн было еще в далеком 2011 году . Все это время пользовался именно этим провайдером и все устраивало , но 2015 решился всетаки отказаться от услуги Билайн ТВ и вернул приставку в офис заблаговременно отключив тв из личного кабинета . Подпись о возврате оборудования в офисе поставить не получилось так как я не являлся лицом заключающим контракт .(им являлся мой отец). И в один прекрасный день я попросил отца посетить офис Билайн с целью уладить дела с тв и оставить автограф . Мой папа не сильно разбираться в этих делал и видимо с сотрудником офиса Билайн не нашли общий язык и последний не дорого суть явки , и вместо того что бы просто убедится что тв отключено , окончил его еще но на этот раз и с интернетом что на языке Билайн означает "блокировку при расторжении контракта" На что мой лицей потребовал разблокировать и востоновить работу интернета , на это ему просто предложили сделать новое экспресс подключение , и так мы стали в очередной раз клиентами Билайн с новым лицевым счетом суть критики в чем за не делю что мы пользуемся новым счетом в офис Билайн приезжаем как на работу а все из за постоянно возникающей не обоснованной "административной блокировки " на что в офисе нам ответили что сотрудник просто забыл ее снять ,несколько раз за неделю видимо . Если вам дорога репутация , заботьтесь о клиентах ! Всерьез задумываюсь сменить оператора интернета !

0 комментариев

Оставить отзыв