Автоматическое подключение викторины за 12₽/день


Вчера по просьбе отца проверил подключенные услуги и увидел в них викторину за 12₽/день.Оказывается эта викторина была подключена более месяца назад и за этот период было списано порядка 500₽.Отец-пенсионер,имеет старый кнопочный Sony Ericsson,но вероятно это и есть сейчас цель для Билайна-подключать платные услуги таким малограмотным людям.Естественно я позвонил в Call центр,где вообще уже давно работают такие спецы,что от них трудно добиться решения своих вопросов…Ответ один -услуга была подключена вами самостоятельно.Написал письмо в Билайн-оттуда пришёл ответ,что они возвращают на счёт-аж 28!!!!!!!рублей,при снятых 500₽ Я решил с понедельника начать процедуру переноса номера к другому оператору,как и сам поступил год назад со своей билайновской симкой,чего и всем желаю… P.S :даже обещанные 28₽ на счёт не поступили…

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Сожалеем, что приняли такое решение. Отправьте нам свой номер, ФИО и суть вопроса в личку или на poogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Согласна, много Билайн клиентов теряют из-за своей безалаберности, я понимаю конкуренция, тк вы создайте условия, а сарафанное радио само все сделает за Вас. А если чесно - нет нормального оператора связи .....
avatar
Та же самая ситуация произошла с моей мамой.Вчера по просьбе матери номер 89061145093 проверила подключенные услуги и увидела в них викторину за 12₽/день.Оказывается эта викторина была подключена 23 ноября 2016года и за этот период было списано 684 рубля.Маме 50 лет ,имеет старый кнопочный телефон от Билайн.Цель Билайна-подключать платные услуги таким малограмотным людям.Я решила писать претензию и займусь этим в ближайшее время и если меня ответ не устроить буду подавать в суд.Будем переходить к другому оператору всей семьей .

Оставить отзыв