Баланс списывается сам по себе


Добрый день! 19.08. пополнила баланс на сумму 2000тг + к нему обещали бонусы. Сегодня 21.08. уже на балансе 0 тг (!). Каким образом , если я никому не звонила кроме мамы , поговорила несколько минут и приходит смс-уведомление, что единиц нет. Позвонила в колл-центр , дозваниваюсь минут 10, пока дозвонишься уже все желание пропадет вопрос решать. Мою заявку приняли и сказали , что перезвонят (в чем я очень сомневаюсь:) втечении 3 рабочих дней(!). Ну, посмотрим , по ходу опять будут "работать" по той же схеме- сначала 3часа попробуй дозвониться , а потом опять 3 дня жди звонка. Я в шоке от такого "сервиса" , неужели нормально наладить нельзя. У нас у многих так : как деньги сдирать с клиентов первые и рекламы на СМС не жалко и билборды, а как сервис предоставить адекватные так "извините , пожалуйста..." Я ОЧЕНЬ надеюсь , что все отзывы , что пишут Вам клиенты Вы , уважаемые сотрудники по улучшению качества Вашего сервиса, не пропускает мимо ушей!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Как мы поняли из текста Вашего обращения, вопрос у Вас по номеру Билайн Казахстана. Рекомендуем обратиться к нашим коллегам и написать сюда: infodesk@beeline.kz.

Оставить отзыв