Барыги!


Намучившись с бестолочью — ребенком, который отправляет смс на короткие номера в надежде выиграть автомобиль, попросил техподдержку заблокировать любые возможности списания средств со счета, кроме как на связь.
Мне подключили услугу, которую вы не найдете в личном кабинете и руководстве пользователя: Сервисы Контент-провайдеров.
Смысл в том, что для номера создается отдельный счет, списание средств за контент возможно только с него, и если этот отдельный счет пуст, то ничего потратить невозможно.
И вот, в очередной раз проглядывая расходы, обнаруживаю списание с «одноклассников». Звоню в техподдержку выяснить, как так получилось. На что техподдержка заявляет, что услуги одноклассников и вконтакте оплачиваются с основного счета! На вопрос, чем же эти соцсети заслужили такие почести, и как это заблокировать, ответа не последовало. НИКАК.

Так вот, неуважаемые мной представители билайн — я был вашим преданным абонентом 12 лет, всю семью до бабушек и дедушек перевел на вашу свзяь, терпел бесконечные обрывы во время разговора и отвратительный интернет, потому что считал что у всех так. Терпел потому, что на самом деле у меня ни разу за все эти годы не пропало со счета ни копейки, а все конфликтные ситуации, удавалось худо-бедно решать. Но из-за такого крохоборства, я решил уходить от вас всей родней, благо теперь это не доставляет хлопот по смене номера.
Я прекрасно понимаю почему вы так сделали — детей много, они бестолковые, и охотно тратят родительские деньги на всякие «ОК» и прочую виртуальную дрянь, а родители в данной ситуации ничего не могут сделать, как тупо платить, ну или пороть неразумное чадо.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Не знаем, почему именно эти сервисы не оплачиваются через Специальный авансовый счёт, возможно, потому что эти короткие номера не являются мошенничеством и случайно не купить бонусы в этих социальных сетях, только целенаправленно. Не думаем, что у других операторов эти возможно будет заблокировать, тут надо уже провести воспитательную беседу с ребенком, или не пополнять ему баланс на сумму большую чем самый инимальный пакет бонусов в той или иной социальной сети. Входящие у нас доступны и при нулевом балансе, ребенку Вы всегда сможете позвонить, а он с минимальным балансом не сможет тратить родительские деньги на ерунду. :) Вы можете попробовать обратиться в поддержку ОК, может у них есть возможность заблокировать транзакции по айди странички или айпи-адресу. :(
По поводу качества связи и интернета, напишите, пожалуйста, нам на ящик pomogite@beeline.ru Ваш номер, точный адрес и пример звонка с указанного адреса(позвоните любому абоненту и напишите точное время звонка). Проверим работу базовой станции, разберемся.
avatar
Вы написали большущий ответ, но в нем нет ни грамма решения моей проблемы!
Если бы воспитательная беседа помогала, я бы наверное не искал способ заблокировать платежи, верно?
Входящие при нулевом балансе — телефон ребенку нужен именно для того, чтобы позвонить и отчитаться, где он.
Не пополнять баланс на большую сумму — пакет ОК стоит 35 рублей. Тарифный план все за 300, т.е. каждый день списывается 10 рублей. Вы мне предлагаете каждые три дня бегать класть по 30 рублей?

И вот вчера опять «Доп.сервис партнера 5087». Гугл выдает огромное количество жалоб «Подключили услугу хамелеон без моего ведома», разумеется, в личном кабинете ничего не отображается, и разумеется, данная услуга тоже не является мошенничеством, и списывается с основного баланса. В итоге, телефон в минус 5 рублей.
Вы людей за идиотов держите?
avatar
К сожалению, у нас нет возможности полностью заблокировать все подписки и все звонки на короткие номера. При подключении любой подписки приходит СМС с подтверждением подключения. Если абонент подтверждает, то подписка подключается.

Оставить отзыв