Беспредельщики


Здравствуйте! С тем, как по собственной инициативе "Билайн" навязчиво залезает в мой собственный карман не спрося на то позволения, я сталкиваюсь уже не в первый раз. Обычно мне пытались на модеме впарить более "заманчивый", для оператора естественно, тариф. Но мне не нужен такой навязчивый сервис. С тем и отставали. Теперь очередь дошла до сотового телефона. Я им практически не пользуюсь. Ну не люблю я трындить обо всём и даже о важном. Предпочитаю делится инфой по другим источникам. К примеру, по скайпу. Чего ради я должен содержать тунеядцев? На днях поменяв симку в связи с прибытием в родной регион с удивлением обнаружил, что вместо тарифа "Добро пожаловать" у меня стоит "Всё за 300". А ХУ-ХУ не ХО-ХО, господа? Я не копейки не брошу на симку пока не вернёте старый тариф, при чём без всякой компенсации с моей стороны. Ибо не я шкодничаю в вашей чёртовой лавочке. Нет, возьмём другую симку и выберем иного оператора. Это проще сделать. А вообще надо бы в суд на эту гадливую компанию подавать с компенсацией морального вреда тысяч так на 20. Глядишь, и перстанут вести себя как малолетки. Хотя, там по моему и сидят сосунки едва покинувшие пределы детсадиков. Взрослые люди подобными делами не занимаются...

1 комментарий

avatar
Добрый день! Понимаем, ситуация неприятная. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер и ссылку на обращение нам на pomogite@beeline.ru , разберемся.

Оставить отзыв