Без моего согласия мне подключили платную услугу


У меня начали пропадать со счета деньги, заметила не сразу. Когда заметила, зашла в личный кабинет "Мой Билайн". Оказалось, что у меня уже месяц как подключена платная услуга "Мои смс", и каждый день снимают по 5 рублей. Услугу я не подключала и даже не собиралась, т.к. она мне ни к чему. Никому другому мой телефон не доступен. Мне не приходили уведомления о подключении данной услуги автоматически, так что мне совершенно непонятно, как и кто её подключил. И главное, вернут ли мне деньги, которые снимали за услугу, которую я не подключала и которой не пользовалась?

2 комментария

avatar
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание вопроса нам в личку или на pomogite@beeline.ru , разберемся!
avatar
Спасибо, во всем разобрались.

Оставить отзыв