Безалаберность и Некомпетентность сотрудников
Потратив кучу времени вернулся в салон на Локомотивном проезде дом 2б стр1 и потребовал обмена телефона указав выше описанную проблему. Сотрудница Рафиева Г.М. извинилась за то что перепутала коробку, за доставленные неудобства и сняв в очередной раз витрины телефон сделала замену. По пути домой обнаружил ряд косяков — меню не полностью русифицировано и Тачскрин работает криво… Плюнул решил обратиться в сервисный центр Samsung. При проверке в сервисном центре imai телефона обнаружилось что телефон сертифицирован для Арабский Эмиратов и данный телефон мне вообще не имели права продавать. Сравнив номера imai в очередной раз отличались от гарантийного талона!!! Второй раз перепутали !? Как это называется !? При проверке первого телефона сотрудница Рафиева Г.М. даже не знала как язык на Русский поменять, самому пришлось показывать!!!
0 комментариев