Безалаберность и Некомпетентность сотрудников


13.01.2015 Приобрел телефон samsung galaxy s4 в Салоне связи Билайн на Локомотивном проезде дом 2б стр1, телефон был продан с витрины. Привез домой и начал изучать свой новый гаджет… Обнаружил что при блокировки телефона появляется не заставка выбранная мной, а Реклама данного телефона в видео формате. Что бы я не делал реклама не пропадала. Обратился в ближайший салон связи Билайн(Каширское шоссе ТЦ Квартал) где мне сказали что это ДЕМО телефон и то что imai на телефоне и гарантийном талоне не совпадают.
Потратив кучу времени вернулся в салон на Локомотивном проезде дом 2б стр1 и потребовал обмена телефона указав выше описанную проблему. Сотрудница Рафиева Г.М. извинилась за то что перепутала коробку, за доставленные неудобства и сняв в очередной раз витрины телефон сделала замену. По пути домой обнаружил ряд косяков — меню не полностью русифицировано и Тачскрин работает криво… Плюнул решил обратиться в сервисный центр Samsung. При проверке в сервисном центре imai телефона обнаружилось что телефон сертифицирован для Арабский Эмиратов и данный телефон мне вообще не имели права продавать. Сравнив номера imai в очередной раз отличались от гарантийного талона!!! Второй раз перепутали !? Как это называется !? При проверке первого телефона сотрудница Рафиева Г.М. даже не знала как язык на Русский поменять, самому пришлось показывать!!!

0 комментариев

Оставить отзыв