Безобразие


Здравствуйте! Я очень огорчена вашей работой. Уже в который раз мне отключают услуги без предупреждения. При звонке в центр поддержки девушка ответила что все архивные услуги и тарифы будут заменены на новые 14 апреля 2016 года, но сегодня только 8.04.2016. а мне уже отключили. Так сделав звонок (в роуменге) я осталась с нулевым балансом. Это очень неприятно!!! Так же на вашем сайте нет никакой информации об этом. Сменить и отключить всем вы можете, а предупредить нет!!!??? Безобразие!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Дарья! Простите, пожалуйста, за неудобства. Вот ссылка на новость на официальном сайте, которая была опубликована за 10 дней до изменений: http://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/samie-nizkie-tarifi-v-rouminge/ Вот здесь можно ознакомиться с новыми расценками на роуминг: http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/samiy-vigodniy-rouming/?editing=true

Оставить отзыв