Безобразное обслуживание в офисе и службе поддержки. Низкое качество услуг.


08.07 обратилась в офис билайн в городе Гулькевичи, Краснодарского края. Просила пополнить счет интернета до истечения месячного пакета (30 Гб хайвэй). Поинтересовавшись оставшимся трафиком (как оказалось 18 гб), решила перейти на другой тариф с меньшей оплатой, т.к. с такой медленной скоростью просто невозможно потратить 30 гб за месяц. Сотрудик офиса (управляющий) Алексей переоформил мне новый тариф, не предупредив меня о том, что оплаченные оставшиеся 18гб до 13.07 будут списаны. Узнав об этом в ходе беседы, я попросила вернуть мне оставшийся трафик, решив перейти на новый тариф с 13.07- срока истечения моего действующего тарифа. Сотрудник офиса, эту операцию отменил, но я осталась без интернета до рассмотрения дела финансовой службой, о чем узнала только дома. Звонки в службу поддержки не решили проблему. Сотрудник Диана из службы поддержки сообщила мне, что интернет будет восстановлен уже утром, но этого не произошло. 09.07 я снова обратилась в службу поддержки, но узнав о конфликтной ситуации двое специалистов (Светлана и Наталья) просто бросили трубку. К слову, я лишь просила их соединить меня со службами, которые будут уполномочены мне помочь . В офисе по месту обслуживания я написала жалобу, требовала соединить меня с начальством. Девушки всячески пытались избежать ситуации моего общения с начальством, сказав мне, что руководство на выходных, да и вообще, с понедельника управляющий в отпуск уходит, а информация о номерах телефонов сотрудников строго конфеденциальна. По корпоратиному телефону мне такого общения не предоставили, объяснив, что такого телефона нет. Но все же номер руководителя группы офисов Натальи мне дали. Она любезно и внимательно меня выслушала, разобравшись в проблеме, сразу же подключила мне интернет и взяла ситуацию под личный контроль. В связи с выше описанной ситуацией у меня возникают следующие вопросы: Почему служба поддержки уклоняется от разрешения конфликтных ситуаций, бросая трубку? На местах в офисах отсутствует или избегается возможность общения с начальством для разрешения проблемных ситуаций? Претензии о скорости интернета не рассматриваются (а это предоставление некачественной услуги за полную своевременную оплату). В период с 20 апреля по 20 мая из 30 гб было использовано лишь 1, 3 гб!!! , скорость появилась буквально за неделю до истесения срока действия пакета. С 13 июня по 8 июля возможность выработки трафика лишь 11.7 гб при том, что интернетом пользуемся постоянно, просмотреть короткое видео или фильм крайне проблематично . И модем, кстати, был куплен не дешевый, чтобы просто перестать пользоваться услугами билайна.

6 комментариев

avatar
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за неудобства. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Данные выслала, жду ответа
avatar
Спасибо! Вы очень любезно НЕ ответили мне на вопрос!)) К сожалению я не считаю, что моя жалоба удовлетворена. Очень жаль.. Когда я покупаю платье, мне не отрезают от него кусочек, потому что на него большой ажиотаж. Когда заказываю порцию в ресторане мне не приносят колечко колбаски, а даже гарнир подкладывают... А когда снимаю номер в гостинице, ко мне на кровать не подкладывают кого- нибудь!)) Яркого вам вечера, уважаемые шутники! А предупреждают, что мест нет, повар в отпуске, а платья закончились (драные не дают!) Ну что ж, пока довольствуемся тем что есть.. и чего нет
avatar
Сегодня в 9:37 с номера +79085019513 мне пришли угрозы с матерной бранью. Сообщений до конфликта с билайном на мою симку интернета не поступало.
avatar
Мой номер 9035633425, клиентом Билайн являюсь 15 лет Сообщаю о безразличном отношении к клиентам. Сегодня обратил внимание, что с моего счета списано 30 руб, через личный кабинет выяснил, что еще списано 210 рублей. Дозвонился до оператора 70638. Мне было заявлено, что я 20.06.16 г. подписался на какие то развлекательные услуги!!! На мой вопрос как такое может быть без моего ведома, мне ответили обращайтесь к провайдеру услуг и дали номер телефона. Дозвониться конечно было невозможно, но удалось выяснить, что это некое ООО "СДСП групп". Полазив по интернету я выяснил, что эта компания пасется у клиентов Билан уже не 1год-списывая по 30 руб в день с клиента. У клиента есть одна защита:- отключить данных жуликов от счета и завести авансовый счет для подключения этих жуликов. А пока новые к
avatar
Здравствуйте. Являюсь Вашим клиентом очень давно. а также все телефоны и планшеты покупаем в ваших офисах. И вот покупаем очередной телефон алкатель по акции в стоимость входил тариф все за 500. сын переставил свою симку в новый телефон а новая осталась упакована. Намой вопрос о действии карты Консультант ответил, что воспользоваться ей я смогу по надобности и она будет активирована. и вот случай настал. На день рождения дочери мы приобрели планшет с клавиатурой и в офисе мне сообщили что, данная симка активирована и уже все сроки прошли. Я поехала в тот офис где приобретали эту симку, но консультант сказал что я могу идти в защиту прав потребителей, что я сама должна знать о акциях и правилах. Считаю несправедливо оплачивать неверно донесенную (заведомо ложную) информацию столь крупной для меня суммой) Симка до сих пор в упаковке. Прошу Вас восстановить баланс с данного момента. большое спасибо. № новой симки 9619099250 связаться со мной можно по номеру 9058863620

Оставить отзыв