Безразличное отношение к клиенту.


Добрый день. Пользуюсь Билайном около 7 лет. И как мне известно, что звонки внутри сети бесплатные. Номер мой 89090693811 зарегестрирован в г. Челябинск, на данный момент живу в СПб. Поговорила с абонентом Билайн из Челябинской области, в итоге обнаружила огромный минус на телефоне. Позвонила оператору узнать причину, почему списали деньги, ведь внутри сети бесплатно!. Оказывается, что безлимит внутри сети распространяется только в пределах региона, в котором зарегестрирована сим-карта, это по словам оператора. естественно, меня такое не устраивает. попросила тогда заблокировать мой номер и удалить все мои данные из вашей системы. На что оператор ответила таким тоном, типо "ОК, вообще не вопрос". Зачем тогда постоянно присылать мне смс от Билайн, что вы цените меня как клиента, который пользуется вашими услугами на протяжении почти семи лет и пополняет ежемесячно счет от 1,5 т.р. ? Как по мне, то оператор должна была предложить смену тарифа, либо переоформление моего договора на другой регион, либо другие варианты решения этого вопроса, а не с легкостью блокировать "такого ценного", по вашим смс - словам, клиента. На протяжении всего пользования вашими услугами, находила много минусов, например, связь не ловила или медленный интернет, однако закрывала на это глаза, тк уже много лет с вами. но вот такое безразличие - предел всему. Честно, очень обидно. Перехожу к вашим конкурентам.

0 комментариев

Оставить отзыв