билайн - ХУЖЕ ОПЕРАТОРА НЕТ, ничего от него не ждите


До этих господ не дозвониться , ни на один вопрос отправленный на otvet@beeline.ru по существу ни разу не ответили, пишут какую-то чушь не относящуюся вопросу. В итоге на последние запросы при получении сообщения о том, что ответят в течении 24 часов не получаю никаких ответов.
В отместку эти товарищи стали отключать сим карту от регистрации в сети.
На запрос: "Укажите причины (мне ваши предположения не нужны), по которым моя технически исправленная сим-карта в технически исправленных аппаратах не регистрируется в сети".
Пишут стандартные отписки-вопросы, ответы наполовину которых, есть в моем запросе:
"Добрый день! Теплой осени вместе с Билайн!
Для решения Вашего вопроса необходима дополнительная информация:
- контактный номер телефона;
- точное время, место (нас. пункт, улица, дом) возникновения проблемы;
- дату последней успешной регистрации;
- модель Вашего телефонного аппарата;
- что отображается на дисплее телефона;
- уровень приема сигнала сети;
- проб овали ли тестировать SIM-карту в другом аппарате? Что при этом происходит?"
Для тех кто не может дозвониться до оператора, официальный ответ КОМПЕТЕНТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Вопрос: "Укажите порядок выбора пунктов меню, чтобы связаться со специалистом?"
Ответ: "Вы можете позвонить с любого телефона на бесплатную горячую линию 8-800-700-0611, далее в тональном режиме нажимаете "0" и ожидаете ответа оператора. Если на момент звонка все операторы заняты, то соединение может не произойти."
Дошло?

2 комментария

avatar
Вот это точно, безпридел. В билайн все такие операторы... Мне тоже все поотключали...
avatar
Время идет. Ответов нет. Некоторым обращениям более месяца. Эти товарищи просто игнорируют обращения, если им нечего ответить. По телефону горячей линии за несколько попыток так и не получилось связаться с оператором. Комментаторам от билайна тоже нечего сказать. Качество предоставления услуг на лицо.

Оставить отзыв