БИЛАЙН - обратный отсчет пошел. 10,9... еще совсем немного и клиентов не останется.


БИЛАЙН — самый ужасный оператор связи! «Сопкомтеле» из Мухосранска и то является наиболее лучшим оператором. (Это всего лишь игра слов, никого не оскорбляя и не имея ввиду конкретных операторов)
Неуважение к клиентам, Предоставление ложной, а то и вообще не предоставление, важной информации, постоянные сбои и невнятные операторы… Это еще не полный список, дополнять можно бесконечно.
Являюсь пользователем модема Билайн, т.к. постоянно нахожусь в движении, из города в город, данный вид интернета для меня наиболее удобен. Мало того, что я не могу сменить тарифный план на более выгодный для меня, так еще и 30 Гб моего якобы трафика незаметно исчезают, неужели незначительные сайты, поисковики и разговоры в скайпе в месяц съедают 30 Гб? О да, операторы билайн даже не могут выслать распечатку, в которой сказано на что ушли данные 30Гб, «вы и не заметили, как их потратили», — ответили мне в связном центре.
Повышение абонентской платы с 400 до 600 рублей произошло в миг, о котором даже не посчитали нужным сообщить путем смс-сообщения. А план такой же, те же самые 30 Гб только на 200 руб дороже.
Бог с ними, я не жадный человек. Я не требую невозможных скоростей от модема, я хочу постоянный выход в интернет, но когда, разговаривая с важным человеком в скайпе(по работе), интернет перестает работать, и в течении часа-двух неполадки убрать не получается — это уже вызывает возмущение. Такое происходит не единожды, с заядлой периодичностью, каждый вечер по нескольку раз.


Я всего лишь клиент, человек, как и любой другой, который жаждит стабильности и уверенности от собственных средств связи, которые в наше время стали неотъемлемой частью. Но, увы, БИЛАЙН этого предоставить не может!!! Что он вообще может предоставить своим клиентам, кроме необдуманных и неоправданных расходов?? Вопрос остается открытым.

0 комментариев

Оставить отзыв