Билайн не возвращает деньги за планшет, схема обмана одна и та же.


Здравствуйте, 25 .09.2015г. я купила планшет Билайн Таб Про, в феврале он перестал включаться, 01.03.2016г. я сдала его в ремонт в отдел Билайн где покупала его., как тут писали уже неоднократно жалобы, та же эппопея, я так поняла это у вас уже система такая, 45 дней ремонт, так никто не позвонил, приезжаем через 50 дней после сдачи в ремонт, ждут деталь, планшет и не думали ремонтировать, в итоге его потеряли, написала заявление на возврат денег 10.09.2016г. дали № заявки 2153403373 и до сих пор мне ничего не вернули, те же самые отговорки, то на больничном администратор, то в отпуске, то одобрили, написали новый номер на заявлении № заявки 2154176438 отслеживать по 0611, там постоянно автоответчик , обещали через два дня деньги уже получим, приезжаю через 3 дня опять ожидает очередь на выдачу ещё 2 недели прошло, так ничего не вернули, и главное каждый раз сотрудники по разному говорят, то 2 дня ждите деньги вернут, то ещё 14 дней ждите. Короче 24.06.2016г. я записалась на приём в Организацию по защите прав потребителей, там мы составим заявление в суд, и за мои поездки бесконечные в Билайн и за просрочку по всем срокам ремонта и выдачи денег вы заплатите, ещё на телевидение напишу, хватит уже обманывать людей !

2 комментария

avatar
Самая отваратительная компания из всех операторов связи в ростовском регионе. У меня нет телефонного номера билайн, но есть ТВ и интернет. Хочу отключить автоплатеж, в личном кабинете нет функции отключить автоплатеж, обратилась за помощью к специалистам билайн по телефону, меня 5 раз переводили с одного специалиста к другому ( видимо такие грамотные там специалисты, что никто не знает как это сделать) а теперь перевели в режим ожидания другого специалиста ( видимо самого умного в этой компании) и я уже 10 минут слушаю музыку, а всего по времени я нахожусь на связи уже 32 минуты и через каждую минуту автомат мне сообщает что специалист сможет мне помочь через 10 минут. Козлы! Видимо я сдам все роутеры и приставки со всех своих квартир, такого хамства я ещё не в одной компании не встречала! Я и до сих пор не получила ответа на свой вопрос!
avatar
Здравствуйте, 25 .09.2015г. я купила планшет Билайн Таб Про, в феврале он перестал включаться, 01.03.2016г. я сдала его в ремонт в отдел Билайн где покупала его,мне дали акт где написано что ремонт не более 45 дней,через 45 дней так никто не позвонил, приезжаем через 50 дней после сдачи в ремонт, говорят что ждут деталь, планшет и не думали ремонтировать,каждую неделю ездили в отдел так нам его не вернули, в итоге его потеряли, написала заявление на возврат денег 10.09.2016г. и до сих пор мне ничего не вернули, всё ждите и ждите, сами продавцы говорят обращайтесь в суд, помогите в решении данной ситуации, надеюсь обойтись без суда.

Оставить отзыв