Билайн предлагает услугу,затем меняет условия.


Я люблю Билайн,но вы меня разочаровали! Начну сначала. Я с Билайном 5 лет,всегда была довольна. Подключила тариф "все за 300" ,все устраивало. По работе постоянно ездила по стране,в роуминге цены повышались только на смс (примерно 4р.) Потом мне позвонил оператор и предложил подключить тариф "все за 500. Я отказалась так как пакет услуг на тарифе "все за 300" не расходовала. Оператор уговорил меня аргументируя полным отстутствием роуминга и возможностью подключения до 5 дополнительных номеров на один тарифный план на тарифе "все за 500". Я подключила тариф,удобно же. Прошло пару месяцев, я подключила к своему тарифу мужа, он перешел в Билайн со свои номер с другого оператора. Затем я узнала, что на тарифе "все за 300" теперь тоже нет роуминга. Изменения... ну ладно. Далее замечаю,что мы вдвоем с мужем не расходуем пакет услуг. Решила подключить еще и маму к своему тарифу, пришли в салон, работники сказали, что месяц назад такую услугу убрали и теперь с таким тарифом можно подключить только одного дополнительного абонента. Вот не пойму зачем так делать. Сначала разрекламировали тариф,а потом убрали ключевые "приятные" моменты.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Действительно в параметрах тарифов произошли изменения. Когда на тарифе с небольшим объемом трафика (или пакетов) подключают несколько дополнительных номеров, трафик быстро заканчивается, это приводит к росту дополнительных трат за услуги сверх пакетов. Нам важно знать, что включенных в тариф услуг точно хватает Всем подключенным номерам, и что Вы не потратите лишние деньги. Мы постоянно работаем над оптимизацией тарифов и услуг и хотим, чтобы Вы были довольны тарифом. Следите за новостями на нашем сайте: www.beelin.ru, если появится более выгодный тариф мы Вам сообщим.

Оставить отзыв