Билайн принудительно подключает к платным услугам


Сегодня я получила от Билайн смс следующего содержания:«Уважаемый клиент! Вы отправили более 3 смс за месяц. Для оптимизации расходов согласно Вашему тарифу Вам подключена опция „Мои смс“. 100 СМС/сут на номера Москвы и области. 5 дней опция предоставляется бесплатно, далее — 5 руб/день. Отключить: 067440». Я трачу на смс меньше, чем 150 рублей в месяц (5*30). Я обратилась в службу поддержки Билайн, чтобы узнать, могу ли я впредь как-то избежать подобного навязчивого сервиса, а именно принудительного подключения меня к платным услугам. Мне ответили что нет, это невозможно. Я спросила, а что если бы я была бы например в какой-то стране, где билайн не ловится и не смогла бы отключить эту услугу, потому что даже бы не знала, что меня к ней подключили, вернули бы мне деньги? Ответ был: СКОРЕЕ ВСЕГО да.

3 комментария

avatar
Я все выяснила. Мне в техподдержке просто неправильно проинформировали — на самом деле подключение этой услуги происходит на моем тарифе один раз. Надо было мне внимательнее читать описание тарифного плана. Так что жалоба моя необоснована, но я ее не могу удалить, потому что тут нет такой опции…
avatar
аахах! ну билайн — ну стыдоба! совсем недавно подобный случай был и у меня (скажу что он не единственный, а оч.даже частый -это КРЕДО этой компании! Пополнив счет своего телефона, получила смс, аля: бла-бла-бла дарим Вам бонус: ПОДКЛЮЧИТЕ бесплатную мелодию навсегда, набрав комбинацию цифр. Набрала. С того жде момента с меня списывается услуга Привет -2.17р. в день. «спасибо за подарок билайн!» БЕЗ уважения к вам!
avatar
Подключение услуг это не новость! сотрудникам выставляют планы на подключение и они подключают их вам без спроса!

Оставить отзыв