"Билайн - просто, удобно, для тебя !"...(((


В январе 2015 г. на деньги сына (которые он копил ) ему на день рождения купила телефон в офисе билайн ( Казань- ул. Декабристов ).
Телефон оказался с дефектами, 31.01.2015 г. написала заявление на возврат денег за всю покупку ( телефон, чехол и плёнка, которую наклеили при покупке на экран) или замену на другой телефон ( 14 дней не прошло с момента покупки ), одновременно написала жалобу на сайте билайн, до сих пор ни каких результатов, хотя были звонки ( представлялись из руководства билайн ) с сообщением, что вопрос с возвратом решён, примерно через неделю, звонили из офиса и сказали подойти за деньгами.
Однако по приходу туда, я узнаю от продавца, что ни о каком возврате речь и не идёт, что мне нужно подписать новое заявление на возврат денег, причём только за телефон, а чехол -"… он же в исправном состоянии — поэтому за него возвращаться деньги не будут ..." так сообщил продавец.
ДА! — «Билайн — просто, удобно, для тебя !» .....))((… для билайна может быть это и удобно и просто !!!???, но для меня, как клиента это очень Не просто и совсем Не удобно!!!
За это время куда я только не обращалась — и к руководству и жалобы на сайте им писала… а вопрос так и не решается ((

Уважающая себя компания, решает вопрос с клиентами в момент их обращения!!!

Вот и возникает вопрос, а стоит ли в дальнейшем связываться с такой компанией ?!!!

0 комментариев

Оставить отзыв