Билайн смарт 5 брак телефона


добрый день. 15 января 2016 года приобрела телефон смарт5. через день сдала его т.к на экране появилась огромная полоса. денежные средства вернули. я по своей глупости доплатила и снова взяла смарт 5. через месяц телефон просто включился и не включился. через 2 месяца мне только смогли сделать замену аппарата. как итог снова проблема он перестал заряжаться и стал сильно греться. очередная замена. и теперь уже на последнем из этих чудных телефонов вздуламь батарея. но теперь мне говорят что это не гарантийный случай. идите лесом. аккумуляторов таких нигде нет. Билайн тоже отказывается их предоставить. что мне в этом случае делать? получается я подарила компании просто так деньги. и теперь смотрю на безжизеенный телефон?! надеюсь получить адекватный ответ или совет. спасибо

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Напишите Ваш номер, ФИО, модель аппарата, адрес офиса, где покупали и куда сдавали, имеющиеся документы на ящик pomogite@beeline.ru. Будем разбираться.

Оставить отзыв