Билайн связь


С Билайном уже очень давно больше 10 лет. Много раз подавала жалобы на качество связи. У моих родных тоже была эта связь. Ни чего плохого о сотрудниках и операторах, их качестве обслуживания (операторов и сотрудников) сказать не могу. Претензии больше к тем, кто налаживает саму связь. Врать не стану, связь просто ужасна, но надеялась до последнего-все изменится. Не получилось. Надежды походу умирают с теми людьми, кто не мог позвонить в последний момент. Не буду говорить за всех, говорю за себя. СМС и пропущенные звонки пришли уже тогда, когда моя доча пришла домой, но еще страшнее когда они пришли, когда моя мама уже умерла. У вас есть все обращения и все звонки. Не допускайте такого. Я вас прощаю, но с вашей связью работаю не только я. Я не виню ни в чем вас, но буду расставаться, потому что не хочу больше иметь связи с оператором, который не только не может доставить вовремя сообщения, но и даже когда звонят по горячей линии, операторы просто не слышат клиента. В дополнение: Меняла телефоны, места "дислокации"- хрен - редьки не слаще. Пересмотрите свои точки и вышки. Удачи вам. И пусть ни у кого не повторится моя история.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Искренне соболезнуем произошедшей ситуации. Срок доставки смс до 24 часов. Сейчас проходит глобальная модернизация сети, сделаем всё от нас зависящее для улучшения качества покрытия.
avatar
Не знаю куда и написать. Сил дамских нет терпеть непрофессионализм и равнодушие со стороны Билайн. Абонентом являюсь более 10 лет. Просто поменяла регион (на Кемеровскую область) и соответственно пришлось менять и номер. Ниже привожу всю переписку с операторами. 1. С меня списали 48,20 руб. И каково было мое изумление, что у меня подключена платная (!!!!) услуга, которую я не заказывала!!! Я НИКОГДА не подключала платные услуги!!! Кроме того с меня удержали за смс и ммс аж за 7шт., хотя я отправляла все через WatsApp - это бесплатное приложение. И что это за удорожание тарифа? В октябре с меня списали 120 руб, а вот в ноябре только за 19 дней уже 119 руб!!! Прошу разобраться с этой некрасивой ситуацией. Пенсия у меня не резиновая. ОТВЕТ: Уважаемый Клиент, добрый день! Смс сообщения с Вашего номера отправлются, никаких ошибок нет. Попробуйте отправить пустое сообщение на номер 000, если ответ поступит - сообщения работают. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Иванов Александр, Служба поддержки Клиентов «Билайн». 2. Вы не ответили мне на вопрос. То, что мне ответили - простая отписка. Я спрашивала, что мне мне без моего ведома подключили платную услугу. В известность не поставили. И молча списывали деньги. Кто вернет мне деньги, которые удерживались без моего согласия? И про СМС - я отправляла через бесплатное приложение. А с меня удержали со счета. Еще раз отпишитесь?! Словно игра в глухой телефон. ОТВЕТ: Добрый день, Любовь Николаевна! Для предоставления информации по финансам необходимо уточнить ФИО владельца сим-карты. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». Желаю приятного дня и отличного настроения! С наилучшими пожеланиями! Неунывалова Екатерина, Служба поддержки Клиентов «Билайн» otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя! 3. ВОПРОС НЕ РЕШЕН!!!!! ФИО моей сим-карты - Манина Рушания Кутдусовна, т.е. я. Что так и будем отписываться, пока я не поменяю оператора. Я являюсь абонентом билайн с 2004 года. Номер был другого региона. Жалко будет расставаться с вами, но это уже ни в какие ворота не годится. ВТОРАЯ ОТПИСКА!!!! Я ведь пишу с личного кабинета и все данные мои у вас есть. Как связаться с руководством? Или и эта информация, как и простой ответ на мой четко поставленный вопрос, недоступна. ОТВЕТа от оператора нет Куда мне обращаться, чтобы приняли меры по ситуации? Связь с руководством недоступна. А вообще хорошо придумано. Этакая разновидность "ваш звонок очень важен для нас... ждите ответа....."
avatar
Добрый день, Anael! Мы готовы разобраться со списаниями. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш номер телефона, ФИО владельца и период, за который требуется проверка.

Оставить отзыв