Билайн ворует деньги.


Самый убогий оператор связи, убожественное обслуживание клиентов. С 10.08 пытаюсь связаться с оператором,оставляла заявку на сайте чтобы перезвонили-полный игнор. С 10 числа со счета сняли 1500 рублей за мобильную связь, ну как сняли..своровали. Обращалась в офис билайн, там не могут предоставить информацию о том почему у меня воруют деньги. Дала консультанту свой телеыон, попросила самой дозвониться до оператора.не смогла. Позорная компания. Требую немедленного ответа-как мне дозвониться до оператора?мне не нужен автоответчик, роботы мне тоже не нужны. Нигде,ги в одной компании не встречала такого отношения к клиентам. Тупо воруете деньги, потихому подключаете платнве услуги.как добиться ответа то от вас?

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Долгое время ожидания на линии было вызвано высокой нагрузкой. Нет ничего удобнее, как написать смс на 0611, в наш чат на сайте www.beeline.ru. Вы всегда можете воспользоваться Личным кабинетом или прислать письмо на адрес otvet@beeline.ru. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту на всех каналах обслуживания.
avatar
Вы читаете вообще что пишут?Еще раз повторяю,оставляла на сайте уже 5 раз заявку чтобы мне перезвонил консультант-игнорят. Обращалась в офис билайна, тут вообще кошмар, ваши же сотрудники понятия не имеют каким образом можно связаться со службой поддержки. Просто убожество. Написать на номер 0611?с какой стати я должна тратить свои деньги? Служба поддержки должна быть бесплатной. В нормальной компании, а тут-позор. У операторов что,круглосуточная перегрузка?он там один?
avatar
И у меня не ожидание на линии, я бы дождалась. Тупо автоответчик, читайте что вам пишут. Еще раз спрашиваю, ответьте внятно, как получить консультацию специалиста по бесплатному телефону? 0611-это автоответчик.
avatar
Я ошибся в одну цифру при мобильном переводе и решил сразу позвонить в тех поддержку......2 часа играла музыка и временами балакал автоответчик,далее звонок сбрасывается.Так я повторял 8 часов подряд(пошел на принцип от злости)ТОЛКУ НОЛЬ!!!!Звоню с другого номера,через 20мин ответили.Но перед этим звонком,я все еще сидел у них на линии и слушал музыку и автоответчик с того номера.На вопрос "есть ли порядок очереди,при звонке в тех.поддржку для клиентов???" мне ответили "что такой очереди не существует и отвечает любой свободный оператор".На мой совет посмотреть сколько уже времени "висит"на линии абонент 896....633,ОПЕРАТОР ПОЛОЖИЛА ТРУБУ и С ЭТОГО НОМЕРА Я ПОТОМ ТОЖЕ НЕ МОГ ДОЗВОНИТЬСЯ.Проделал тот же эксперимент,для до звона позвонил с третьего номера....РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ!!!ПОСЛЕ ВОПРОСА ПРО ОЧЕРЕДЬ....ТРУБУ ПОЛОЖИЛИ И ВНЕСЛИ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.Это позже я узнал-НАС СТАВЯТ НА КАКИЕ ТО ПЛАТФОРМЫ,И ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОЛЬКО ТЫ ТРАТИШЬ ДЕНЕГ НА СВЯЗЬ,ЕСЛИ МНОГО ДЕНЕГ ТО ДОЗВОНИШЬСЯ,А ЕСЛИ,условно,ТРАТИШЬ 3 рубля,то ты для них не интересный клиент
avatar
Своровали 550 р Подключили мне интернет с мегабайтной тарификацией-- до этого интернетом не пользовался вообще-- позвонил узнать можно ли подключить -- тут же пришло что мне подключен хайвей на 1 ГБ хотя я не просил его включать-- в чате отписался чтобы мне отключили на этот номер все что с интернетом связанно а сегодня обнаружил что деньги со счета ушли . объясняют что я типо сам отключил эту блокировку в тот же день.... Обнаглели в край-- ворье а не оператор.

Оставить отзыв