билайн занимается мошенничеством!!!


3 августа мне пришла смс, что я подключил канал видеомир 18+.в это время телефон находился на столе и его некто не брал в руки, я позвонил в службу поддержки и объяснил все оператору, она ответила мне что это у них произошел сбой и вернула мне деньги, соответственно отключив эту услугу! сегодня 7 августа приходит смс, открываю и я вижу что опять подключил эу услугу, но при этом я еще не вставал с кравати и до этой смс я не видел телефон в глаза.позвонил опять операторам и объяснил опять все то что произошло, на что они мне сказали, ЧТО ЭТО ВЫ САМИ СЕБЕ ПОДКЛЮЧИЛИ И ДЕНЬГИ МЫ ВАМ НЕ ВЕРНЕМ!!! попросил соеденить меня с более высшими специалистами, на что они сказали что мы неможем этого зделать!!! С МЕНЯ 20 РУБЛЕЙ, С ДРУГОГО, А ЕСЛИ ТАКИХ КАК Я БУДЕТ МИЛЛИОН!? ТО ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ГРАБЕЖЬ В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ!!!

3 комментария

avatar
У нас произошло то же самое. Компания билайн просто обнаглела. Я по коду в смс отказалась от подписки гороскопов Love, в ответ пришло уведомление об успешном отключении услуги. Но через месяц в личном кабинете увидела, что у меня списано 410 руб за эту услугу. день использования этой" успешно отключенной" услуги стоит 3,39 руб. Если эту сумму умножить на 30 дней, 410 руб. просто ну никак не получаются. В общем, услугу так и не отключили, и списали необьяснимую сумму.
avatar
Ольга, мы сожалеем, что случилась такая ситуация. Пришлите Ваш номер и описание проблемы на pomogite@beeline.ru, и мы постараемся помочь.
avatar
У мужа тоже как то автоматически подключили услугу видеомир 18+ ибрльше месяца снимали по 20₽ каждый день. Мы заметили только тогда когда положили 100р а на след день приходит смс что баланс меньше 30р .зашли в личный кабинет и увидели то что подключен видеомир 18+ и каждый ден в 4утра снимали деньги. Позвонили в билайн нам отключили услугу но деньги не вернули !

Оставить отзыв