Благодаря салону и некомпетентным сотрудникам глухой ребенок остался без подарка на Новый год и связи с внешним миром


Моя история такая: купила в середине декабря в салоне по адресу Комендантская пл. 1 (в Питере) телефон Sony C6903 Xperia Z1. По сколько телефон покупался в подарок дочке на Новый год, подарили естественно под бой курантов. Дочка обрадовалась неимоверно, сбылась мечта… А подбирали специально под нее… ребенок не слышит, соответственно в первую очередь ей нужна возможность общаться в соц.сетях путем написания сообщений, скайп (на случай срочной связи с родителями если что не так) и программа с новигацией (зачем?-элементарно: автобус не туда увез, место не знакомое, спросить не может никого потому что не слышит, и тут включается новигация и прокладывается маршрут до дома). Ну и заодно, смотрели на качество камеры, это уж как бонус к радости…
Так вот телефон в отличном качестве отработал ровно 10 дней, а дальше он стал жить своей жизнью: начал перезагружаться постоянно, сначала через пол часа, а потом все чаще и чаще… причем это было независимо от того пользовались им в настоящий момент или он был в режиме ожидания.
Ну и тут началась эпопея полная с ним. Я пришла в салон, где покупали его, озвучила проблему и мне прямым текстом продавец Геннадий сказал: идите в сервисный центр, это уже не к нам. Я ступила конечно и сразу не настояла на замене телефона… пошла в сервисный центр. Телефон забрали, отправили аж в Москву, через 2 недели вернули с заключением: телефон полностью исправен, дефектов не обнаружено и рекомендацией: не загружать в телефон приложения кроме тех, что предложено заводом-изготовителем. Но простите, а зачем тогда нужен телефон, купленный за 21000 руб. к тому же, тем более что все приложения загружались исключительно из Play Marketa. В общем принесла я телефон домой, дочка опять пищала от восторга, загрузила в очередной раз приложение, и все началось сначала… опять перезагрузка через каждые 2 мин.
Я пошла в магазин, предварительно проконсультировавшись с юристом и человеком, который работает директором крупной сети магазинов бытовой техники (соответственно лучше других все знает), пошла уже с готовым заявлением о том, что прошу вернуть деньги на основании закона о защите прав потребителя… Там тот же продавец Геннадий… Выслушал меня и попытался снова отправить в сервисный центр… Но я уже не повелась конечно и повторила свое требования… Он стал звонить управляющему, дальше мне было сказано, что управляющий того же мнения что и он, и я должна идти в сервисный центр. Когда я сказала, что никуда не пойду, мне было предложено придти, когда работает управляющий, я отказалась, потому что не помню чтоб в законе где то было прописано приходить в определенные часы работы и разговаривать с определенными людьми. Видимо увидев мое твердое намерение не уходить, повторились звонки управляющему и мне было предложено сдать телефон в ремонт через них. Я повторила мое желание вернуть деньги. Геннадий отказывался на моих условиях принимать телефон и заявление, написать письменный отказ он тоже отказывался. Стал снова звонить управляющему. Дальше мне было предложено оставить телефон и написать свою претензию. Я так и сделала, указав при этом везде что от ремонта отказываюсь, что хочу вернуть деньги и что в случае проведения экспертизы хочу на ней присутствовать, т. к. имею на это право.
В результате всего этого, мало того, что ребенок не смогла оценить подарка и порадоваться, она уже почти месяц остается без телефона, без связи с «внешним миром» и без связи с родителями. Она ездит в школу, со школы, на дорогу у нее уходит почти час времени. Я переживаю как она едет и не могу никак выйти с ней на связь. Ей в любой момент может понадобиться моя помощь (сломался автобус- не знает как ехать, плохо себя чувствует — что делать,… да все что угодно) а кроме как написать мне о своей проблеме, она никак по другому это сделать не может. Ей приходится ждать пока я приду с работы. Это нормально вообще, как вы считаете? А салон, вместо того, чтобы помочь, устранить конфликт, как то его сгладить, 2 часа вчера мурыжил меня, чтобы только взять у меня телефон. Я первый раз столкнулась с таким свинством и конечно, так этого не оставлю. Роспотребнадзор, общество о защите прав детей-инвалидов — это первые организации, куда я обращусь, ну а дальше нужно будет пойти выше — значит пойду выше… Но то, что в Билайн никогда в жизни не зайду и всем своим знакомым об этом скажу — это уж точно!
Хочется еще конечно за моральный ущерб денег получить, но это уже следующий этап.

0 комментариев

Оставить отзыв