Блокировка связи


Добрый день! Столкнулась с такой проблемой как блокировка связи в связи с задолжностью. По поводу блокировки вопросов нет, не заплатил-заблокировали. Вопрос в другом , что даже после пополнения баланса блокировка не была снята. При совершении исходящего вызова , автоответчик сообщает ,что услуга мне не доступна и необходимо позвонить по телефону 0611 для связи с оператором. И тут начинается самое интересное , позвонив по данному номеру я так и не поняла как связаться с оператором , прослушав несколько минут автоответчик. В интернете нашла другой телефон для связи , связаться с оператором получилось только с городского номера, тк вызов с мобильного также был заблокирован. Прождав несколько минут ответа оператора (минут 5) , девушка Анастасия сообщила ,что я отношусь к корпоративному отделу и соединила с ним...еще минуты три ожидания , после чего мне сказали "Перезвоните нам позже, и повесили трубку." Пришлось звонить второй раз , снова ответила Анастасия , снова хотела соединить с корпоративным отделом , после моих доводов соединили с "через консультационный" отдел. Менеджер Дмитрий также не смог ответить на мой вопрос "Почему телефон заблокирован после пополнения баланса", направил куда-то заявку , где ,по его словам должны разобраться в течении суток. Итог: 1. невозможно связаться с оператором по рекомендуемым номерам для связи, 2. Менеджеры (либо это был автоответчик ) бросают трубки после длительного ожидания их ответа. 3. Я потратила не менее 40 минут ,чтобы мою заявку приняли 4. С чем связана проблема не разблокировки так мне и не стало ясно. 5. ждать еще около суток решения проблемы , все это время я нахожусь без связи.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв