Будьте внимательнее при смене тарифа


Пользуюсь услугами Билайн с 2003 года. 30.03.2016г. меняла тариф с "Всё за 300" на "Всё за 500", удивило и огорчило то, что ранее оплаченный пакет услуг в рамках тарифа "Все за 300" был аннулирован и предоставлен новый пакет в рамках "Все за 500", денежного перерасчета не произвели. Авансовый платеж за тариф "Все за 300" был оплачен 26.03 и на момент перехода на новый тариф практически не использован. Уважаемый Вымпелком, если вы считаете что услуга мне предоставлена и денежного перерасчета не требуется, будьте добры предоставить остатки с пакета услуг по ранее оплаченному тарифу "Все за 300", одновременно с пакетом по новому "Все за 500". Или как минимум предупреждайте абонента, что в случаи перехода на другой тариф, пакет услуг по предоплатой системе (даже если ими не воспользовались) аннулируются, денежного перерасчета производится не будет. Обидно, получается я заплатила дважды за одну и ту же услугу!!!

6 комментариев

avatar
Здравствуйте! Вся информация указывается на сайте в описании тарифа. Мы понимаем Ваши эмоции и готовы пойти Вам навстречу. Уточните номер телефона и ссылку на этот отзыв на pomogite@beeline.ru, проверим информацию и сделаем перерасчет. Надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций не возникнет и наша компания будет радовать Вас качественным сервисом и обслуживанием.
avatar
Спасибо за понимание и произведенный перерасчет!
avatar
Пользуюсь Билайном более 15 лет. Разочаровала НЕПОРЯДОЧНОСТЬ Билайна! Объясняю: Тариф "Все за 900" привлек тем, что можно было звонить по России на любые номера. В октябре 2016 г, Билайн самовольно поменял условия тарифа и звонить можно только в своем регионе и на Билайн. На другие номера по России, только за дополнительную плату! Жаль, но нужно уходить к более порядочному оператору!
avatar
9060816266 Согласна с предыдущим высказыванием. Очень непорядочно. Пользовалась тарифом все за 900, т.к. много звонила детям в Саратовскую область из г.Москвы, в течение двух месяцев выкинула огромное количество денег на роуминг и только сейчас поняла, что билайн сменили тариф, бессовестные, даже не предупредили, а ведь я переплатила около трех тысяч рублей, а ведь я пенсионерка, даже не предупредили о смене тарифа, очень обидно
avatar
Мошенничество или нет? 03.03. Звонок мол давно с нами и т.д. Предоставляем скидку 20% оплата в день составит столько то. Говорю мне 500 то многовато думаю на 300 обратно перейти, но раз скидка на мой тариф давайте попробуем. Акцентирую, что слова про тариф за 800 оператор ни разу не сказал. Приходит смс вы подключены на 800. Звоню выражаю свой гнев, говорят прослушаем примем меры к оператору. Сегодня же перезвоним. Звоню сам через несколько дней, в стадии рассмотрения ваша жалоба, постараюсь ускорить, обещанные рассмотрение. Вчера 14.03. Позвонили и сказали мы можем вас подключить в тариф за 300 не беря 100 руб, но денег вам не вернём вы дали согласие оператору. Думаю подавать в суд и Роспотребнадзор
avatar
билайн просто разочаровал. поменяли тариф даже не предупредив об этом. ссылается на закон который сами придумали. а как же права людей и наше законадательство? вообщем прощай билайн..

Оставить отзыв