Был обманут сотрудником Билайн при покупке симкарта с тарифом "Можно все "


06.02 17 я приобрёл симкарту Билайн с тарифом "можно все" мой номер ‭‭+7 (906) 463-74-29‬‬ . Этот центр находится по адресу, пер. Макарова , 14/2 Ставрополь . Ваш сотрудник осведомил меня о услуге неправильно . Цена симкарты с подключённой в ней услуги составляет 200 рублей . При этом он сказал что в течение 20 дней будет уходить по 10 рублей в день , а по окончанию этого срока будет уходить по 13 рублей . После покупки я заметил что ежедневно со счета списывалось по 13 р . Я позвонил в тех службу . В тех службу девушка сказала все тоже самое что и консультант в центре Билайн . И что оставшиеся 6 рублей списываются за подключение iMessage . Однако все оставалось так же . Теперь я ещё раз набрал оператору и она сказала ,что консультант не прав . Прошу принять в отношении вашего продавца соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь и уведомить меня о принятом решении по указанному телефону.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, личные сообщения ФИО владельца номера.

Оставить отзыв