Компания Билайн входит в тройку лидеров среди сотовых операторов! А как относились хамски к своим абонентам так и относятся... пытаясь позврнить в контакт центр 20 минут слушаешь автоотвечик, потом 40 минут ожидаешь ответа "специалиста" и в этоге сорвавшийся звонок и в кульминации просьба оценить работу.... товарищи это издевательство!!! Неужели вы настолько бедная компания что не можете позволить себе рассширение штата call centra??? Почему мы должны ждать по 40 минут пока ваши любезные "специалисты" соблоговолят ответить???? Позор!!!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Долгое ожидание на линии связано с большим количеством обращений. Вы можете написать свой в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета или на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.
2 комментария