Центре обслуживания клиентов Билайн! Лодейное Поле


Больше никогда и ни чего не буду покупать в Центре обслуживания клиентов Билайн! Месяца три назад зашли в этот офис. чтобы купить телефон (самый простейший, мужу для работы-звонилка нужна была). Минут 10 нас не замечали, после нескольких обращений к девушке менеджеру, она все таки подошла. Спросили ее совета, она посоветовала, что если нужен простой телефон, то можно приобрести BQ, посмотрели нормальный телефон, купили, дело было в пятницу вечером. Часа через два обнаружилось, что при разговоре мужа не слышат собеседники (и на улице и дома), на второй день многие просто не могли дозвониться, а если дозванивались, то первую минуту разговора слышно хорошо, а потом начинает «булькать». В понедельник обратились в офис Билайн с просьбой обменять телефон на схожий товар другой марки или вернуть деньги (пусть и небольшие, но деньги). В ответ услышали, что то, неразборчивое и неуверенное, на счет экспертизы. «И вообще это с начальством решать надо»… На вопрос как связаться с этим начальством, ответа мы не добились, девушка начала огрызаться. А просьба показать сертификат на данный товар вообще вызвала сначала замешательство: «Я не знаю, есть ли он, если и есть, то у руководства», а потом просто агрессию «Я ни чего не знаю, разбирайтесь сами». Обратились в Роспотренадзор, где нам помогли составить претензию, отнесли эту претензию в офис Билайн, у нас ее приняла та же девушка, отдали телефон якобы для экспертизы. Прошло вот уже около трех месяцев ни ответа, ни телефона, ни денег… Нет был звонок с какого то мобильника, не представились, не поздоровались, просто в трубке прозвучало: Приходи, забирай свой телефон…

2 комментария

avatar
Простите, что у Вас сложилось такое мнение. Согласны, что действия сотрудницы ничем не оправданы. Все сроки ремонта и проверки телефона уже вышли. Вы можете обратиться в офис со всеми документами и получить телефон. Если он неисправен, то Вы вправе забрать деньги или обменять его на телефон такой же модели.
avatar
Дело в том, что мы обращались в офис, нам кинули его как собаке кость, со словами «он исправен» нет ни заключения экспертизы, ни письменного ответа на претензию… Подсовывали подписать какую- то бумажку, ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Мне не нужен телефон по которому невозможно разговаривать!!! Была подобная ситуация с покупкой телефона в другом магазине, там был навороченный смартфон, приняли на экспертизу, в срок 10 дней было предоставлено письменное заключение экспертизы, принесены извинения и возвращены деньги, так как подобного телефона не было в наличии. А здесь, только наглость, хамство и полное отсутствие каких либо навыков работы с клиентом. В данный офис я больше ни когда не зайду. Жалоба в прокуратуру направлена, с копией претензии от Роспотренадзора, далее я думаю суд. Так как другого решения, моего вопроса, как я поняла, вы предложить не можете или не хотите.
От Вашей компании, только вялые извинения, на мои жалобы, звонила в поддержку клиентов, там еще круче… на простой вопрос, где находится головной офис в Санкт-Петербурге, сначала предложили, Екатеренбург, а потом назвали несуществующий адрес: Петровское шоссе, после того как я переспросила, может Петергофское шоссе, оператор по-слогам все таки прочитала правильный адрес.

Оставить отзыв