Час в ожидании ответа оператора Билайн


Ответа оператора call-центра Билайн дождаться невозможно. В очередь ставят на 10 минут ожидания, в итоге час и ничего. Выдержать это невозможно. Билайн действительно худший из поставщиков связи в России на данный момент, самый медленный и некомпетентный сервис. Тарифы которые не работают. Сотрудники умалчивают информацию. Оповещения о расходовании денежных средств не поступают на номер. Подробнее могу изложить, укажите куда. Но Билайн значительно уже уступает Теле2, МТС и Мегафон само собой. Не рекомендую никому Билайн.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Если все операторы на линии заняты, Вам предлагают воспользоваться услугами электронного консультанта. Извините за доставленные неудобства. Опишите Ваш вопрос в личных сообщениях, указав номер и ФИ владельца. Будем рады ответить на все Ваши вопросы. Также у нас есть альтернативные каналы для связи с оператором. Вы можете написать в чат на сайте beeline.ru или из мобильного приложения "Мой Билайн"; а также описать ситуацию в письме на pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв