чудо тарифы


перевелась, на свою голову, на обслуживание в Билайн, объединив на один тариф домашний интернет, телевидение и мобильную связь. И начались чудеса. Гигант сотовой связи не дает LTE в центре Москвы, почту не могла просмотреть! 4 раза звонила в службу поддержки, мне удаленно обновляли сим карту, сочувствовали и пожимали плечамя, отправили в офис абонентского обслуживания для замены SIM. Сходила, поменяла, результат тот же. месяц мытарств и решение уйти с тарифа на более дешевый, дабы уйти их билайн в другую сеть. 5 февраля очередной период списания, отключается интернет и телевидение, я пришла в офис в "Облаках", там барышня, витающая в облаках, выслушала меня и сменила мне тариф на "все за 300". а сегодня, 8 февраля выясняю! что баланс моего счета равен -750 рублей!!!!! за домашний интернет я должна 925!!!!!!! при то, что он не работа с 5 февраля!!!! Тариф мне, барышня в офисе обслуживания абонентов, поменяла на "все просто", о минусе на балансе не сообщила!!!!! о последствиях не предупредила! Это что за чудо сотрудники????? я провела полтора часа на трубке телефона, десять раз объясняя разным сотрудникам ситуацию, не получив ответа на вопрос, какого лешего баланс лицевого счета был выведен в -1200!!! как списание абонентской платы, услуги по факту оказаны не были!!! пост оплату я не заказывала, при "0" должна быть просто блокировка!!!! и в итоге меня просто сбросили. Как так работать-то можно? Прошу разобраться в данной ситуации и убрать с моего счета сумму несуществующей задолженности! проблемы с номером 9169969918.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Мария! Сожалеем, что сложилась такая ситуация! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца номера, дату/время визита в офис "Билайн" и адрес самого офиса. Обязательно со всем разберемся!

Оставить отзыв