По какой причине нам так часто отключают услуги цифрового телевидения и интернета? Почему Вы не берете на себя сложность заранее предупредить о предстоящем отключении? Почему Вы не утруждаете себя перерасчетом стоимости услуг, оказанных не в полной мере??? Я хочу, чтобы обо всех таких мероприятиях меня предупреждали заранее лично, информировали о дате отключения и включения и причинах происходящего. Я являюсь вашим пользователем уже много лет, но в последнее время ваша компания очень часто расстраивает и разочаровывает. Если еще раз произойдет подобное, я откажусь от использования ваших услуг.
Отключили цифровое телевидение и интернет 31 декАбря. Оставили людей в новый год без телевидения, хуже отношения к клиентам, я ещё тщательноне видела. И по моему Вы даже не собираетесь исправлять эту ситуацию. После праздников уходим в другую компанию.
Более 5 лет клиентка компании Билайн.На сегодняшний день безобразнейшее качество услуг и отношение!Буду расторгать договор!Ситуация следующая-С 27.02 отключен домашний интернет и телевидение,авто информатор сообщил, что подключат 01 марта.А1 марта ответ был уже другой-подключат 6 марта .Попытки связаться с операторами не увенчались успехом, а в чате наплевательское отношение к клиенту(т.е ко мне и это еще одна отдельная тема ,за которую вам бы стоило принести извинения!!).Сегодня 6 марта! И снова интернета нет ,а автоинформация -что подключат ... 9МАРТА!-
11 дней без доступа,и при том, что моя работа связана с постоянным доступом в интернет!!!
Уважаемые!Неужели вы думаете что можно так поступать с клиентами, и все продолжат пользоваться вашими никчемными услугами?Я требую четкого ответа-В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Почему клиент ,который исправно вовремя платит ежемесячную оплату -не может получить ответ ,а ему прокручивают бесполезную болтовню автоинформатора.Становится вопрос вашей смены как оператора и требование возврата денежных средств за невозможность пользоваться услугами телевидения и домашнего интернета.
Ольга О.
6 комментариев