Даю билайну последний шанс


билайну я была верна всегда, но уже не выдерживаю и понимаю что придётся все-таки переходить к другому оператору сотовой связи. Ладно, я закрыла глаза на то, что мне продали в своё время в родном офисе симкарту, оформленную на совершенно постороннего человека, но в этот раз я безумно огорчена и скорее зла на сотрудников работающий в этой компании. Сейчас поясню. Я обратилась в офис билайна в Наро-Фоминске для того чтобы перейти на другой тариф, и очень важно С ПОСТОПЛАТНОЙ СИСТЕМОЙ РАСЧЕТОВ. Прихожу и говорю: "молодой человек, помогите мне, пожалуйста". Этот самый молодой человек сказал то чего я очень боялась: девушка, вам надо покупать новую симкарту, на этот тариф невозможно перейти со старым номером!!! - учитывая что мне довольно часто приходилось менять номера (по вине именно билайна) я немного рассстерялась, потому что переходила на различные тарифы много-много раз, и при этом всегда с тем же номером. Прочитав буклет в офисе, я увидела что все же переход на другой тариф возможен с сохранением старого номера, но сотрудник (тот самый молодой человек) , подумав пару секунд, говорит: ОЙ. Вот те тарифы, отмеченные чёрненьким (где был и мой), только с новым номером. Ну выбора у меня не было, пришлось менять. Но теперь, почитав на сайте об этом тарифе, отзывы, ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! Вы не поверите что. Да, можно перейти на этот тариф и при этом не меняя своего старого номера. В общем, спасибо сотруднику билайна за мою нервотрепку и оповещения всех и всего о моем новом номере. Не исключаю того, что симкарту мне снова продали оформленную на другого человека, если же так и будет, то Билайн старнет для меня самым отвратительным кошмаром (а точнее офис в моем городе). Спасибо за компетентных сотрудников всегда готовых накинуть на своих клиентов побольше хлопот и разочарований

0 комментариев

Оставить отзыв