Деньги, зависшие после перехода с постоплатной системы, вернуть сложно


Здравствуйте, 16 января я перешла с постоплатной системы расчетов на предоплатную, естественно, мои деньги в размере более 1500 зависли в финансовой службе, так называемой. Все как у всех. Естественно, потом сами не вернулись. Оставляла несколько заявок, ждала расчетного периода и так далее.. до 3 марта. Сумма моя на счету уменьшалась и уменьшалась. Когда оператор сказал, что у меня на счету 1400, решила, ладно, вернули бы это. Сегодня меня соединили со старшим специалистом, который обещал решить проблему и озвучил мне сумму 560 рублей. Я спросила, куда делись остальные деньги. Он что-то сказал про штраф из-за перехода на другую систему расчетов. За переход на другой тариф и систему расчетов, соответственно, я заплатила в салоне, деньги мне были обещаны вернуть в полном объеме. Я сказала, что это жульничество, после этого мне была перечислена на счет сумма 1543 рубля, видимо столько, сколько было 16 января, в момент перехода. У меня несколько вопросов к Билайну: 1. Почему ни одна моя заявка на возврат денег не была исполнена? 2. Почему сумма у меня на счету менялась неоднократно? У меня вся семья в Билайне и я думаю, что мы уйдем из Билайна, потому, что похоже, что работники злоупотребляют, списывают часть денег со счета, зная, что люди обычно не помнят до копейки сколько у них на счету, намеренно делают неразрешимыми проблемы по возврату денег, ведь многие клиенты просто решают не тратить свои нервы. Елена

0 комментариев

Оставить отзыв