Домашний интернет не смогли провести за 1,5 месяца


Очень огорчена отвратительным качеством работы офиса Билайн. Уже 2 месяца, как не в состоянии установить мне интернет в моем подключенном к билайну доме. Сим-карту Билайн я приобрела в июне 2016 с тарифом 301 руб за мобильный телефон и домашний интернет. Все устраивало, пока я не переехала в июне 2017 г. на другую улицу в том же городе, в Брянске. Вызвать монтажника для подключения интернета оказалось невозможно. Звонила в центральный офис Билайн в Брянске в течение недели, мне отвечали: У нас такую услугу не предоставляют, прислать монтажника мы Вам не можем, оставить заявку нельзя, и т.д. в этом ключе. В субботу- в свой выходной - я явилась в офис лично и попросила позвать руководителя, работницы офиса тут же приняли у меня заявку на вызов мастера. Стоило ли так оттягивать по телефону? Еще странный момент обслуживания. Звонила в будни, чтобы узнать, до которого часа работает офис, там никто не знает. Я спрашиваю: Я в Билайн звоню? Вы сотрудник офиса Билайн? Вы сейчас в офисе находитесь? Отвечают: Да. Говорю: И Вы не знаете, до скольки работает офис? Ответ: Нет, не знаю. В назначенное время - в 10ч. явился монтажник, у которого оказалась ошибка в оформлении наряда, вместо "переезд", а было указано "новое подключение". Пока выясняли все детали, звонили в службу поддержки, прошел почти весь день, каждый раз нам давали неверные инструкции. Монтажник работал у меня до 14:30, (хотя я отпрашивалась с работы до 12 ч и интернет у меня в квартиру проведен). ИНТЕРНЕТ ТАК И НЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН!!! Я пропустила весь рабочий день, чем подвела свое руководство. ИНТЕРНЕТА НЕТ ДО СИХ ПОР, прошло уже 1,5 месяца, никакого эффекта. На следующий день я явилась в центральный офис для выяснения обстоятельств, оставила претензию в книге жалоб. Сотрудники офиса проявили безразличие к моей проблеме с интернетом, были крайне не заинтересованы, индифферентны. На любой вопрос всем входящим клиентам они отвечают: "Я не знаю!" Один из работников (если не ошибаюсь, Артур) обращался к посетителям: "Какой у Вас вопрос?" Клиенты: "Пока нет вопросов", он отвечал: "Ну и отлично, что нет вопросов". На любой вопрос клиентов в этом офисе ответ только: "Я не знаю , не знаю, не знаю". Оставленная мною претензия получила ответ в книге жалоб: с абонентом связались по телефону и якобы вопрос был решен. Однако со мной никто не связывался, вопрос не решен. Никакой обратной связи от Билайна я не получала! 21 августа написала заявление на прекращение действия моего договора с Билайн и на блокировку сим-карты. Никакой реакции от офиса не последовало, даже продолжают снимать абонентскую плату. Книга жалоб этого офиса по ул. Красноармейская, г. Брянск пестрит чуть ли не ежедневными претензиями по качеству подготовки сотрудников и обслуживанию, никакой реакции со стороны руководства. Категорически возмущена обслуживанием. Прошу или решить вопрос с переносом интернета, если это возможно, или разорвать договор на обслуживание и прекратить списывать с меня абонентскую плату. Елена, 8-906-502-16-26

6 комментариев

avatar
Здравствуйте, Елена! Очень жаль, что произошла такая ситуация :-( Простите за все доставленные вам неудобства. Для решения вопроса с Вами свяжемся. Пожалуйста, ожидайте звонка.
avatar
Прошло вот еще два рабочих дня, но со мной так никто и не связался.
avatar
Здравствуйте, спасибо за ответ! Но когда же наступит тот самый чудный день, когда со мной свяжутся?
avatar
Добрый день, Елена! К сожалению, не смогли до Вас дозвониться. Контактный номер у Вас тот, который указали здесь?
avatar
Добрый день, да, все верно! 8-906-502-16-26. Если необходимо, сейчас у меня есть еще дополнительный номер телефона 8-952-962-90-65.
avatar
Спасибо за уточнение. Свяжемся с Вами. Ожидайте, пожалуйста.

Оставить отзыв