Домашний интернет + Тв


Знакомство с компанией Билайн у меня началось 03 августа 2015 года. При переезде на съемную квартиру, озадачился поиском провайдера интернет услуг, но т.к. кабель в квартиру был уже проведен, осталось выяснить чей. Обзвонив несколько компаний, я выяснил что этот кабель принадлежит компании Билайн. Я рассмотрел все тарифы, мне был нужен пакет ТВ+интернет. Сотрудник горячей линии предложил выбрать только интернет, пояснил это тем, что интернет заработает сразу не выходя из дома, а при посещении офиса продаж можно будет перейти на интересующий меня пакет и получить необходимое оборудование. Я прошел регистрацию на сайте, оплатил онлайн стоимость пакета 450 рублей и интернет заработал. На следующий день я зашел в офис продаж Билайн и подключил пакет Стратосфера, где получил комплект оборудования для ТВ. При получении спросил сотрудника: — Я должен подписать договор? На что получил уверенный ответ: — Нет!
Настроение отличное!
Дома я обнаружил, что я не могу одновременно использовать интернет и ТВ, т.к. кабель один, а коммутатор выдать мне забыли. Мне пришлось найти время и еще раз посетить офис продаж Билайн, где мне без вопросов выдали коммутатор. Вчера я подключил коммутатор и был шокирован, не работает! Захожу в личный кабинет и вижу надпись «Административная блокировка», якобы я нарушил условия подключения. Позвонил на горячую линию, где мне пояснили, внимание!!! что я должен был подписать договор в офисе продаж и пока я этого не сделаю, блокировку мне не снимут! После работы я опять иду в офис продаж, где говорю об этом, меня сотрудник уверяет, что она впервые об этом слышит, и мне нигде расписываться не нужно и блокировку она сняла, все должно заработать.
Как пришел домой, проверил работу iptv приставки, каналы входящие в пакет заработали.
Просыпаюсь утром, включаю телевизор и о ужас — административная блокировка!!!
В офис продаж Билайн я хожу как на работу, только деньги плачу я! Где Ваш сервис? Где Ваш компетентный персонал?

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Просим прощения за всю эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваш логин или адрес, по которому подключен интернет.
avatar
Нижний Новгород Волжская Набережная 25-14
avatar
Не очень поняли. Дом 25, квартира 14, правильно?
avatar
здраствуйте ! Мое знакомство с интернетом и тв от Билайн было еще в далеком 2011 году . Все это время пользовался именно этим провайдером и все устраивало , но 2015 решился всетаки отказаться от услуги Билайн ТВ и вернул приставку в офис заблаговременно отключив тв из личного кабинета . Подпись о возврате оборудования в офисе поставить не получилось так как я не являлся лицом заключающим контракт .(им являлся мой отец). И в один прекрасный день я попросил отца посетить офис Билайн с целью уладить дела с тв и оставить автограф . Мой папа не сильно разбираться в этих делал и видимо с сотрудником офиса Билайн не нашли общий язык и последний не дорого суть явки , и вместо того что бы просто убедится что тв отключено , окончил его еще но на этот раз и с интернетом что на языке Билайн означает "блокировку при расторжении контракта" На что мой лицей потребовал разблокировать и востоновить работу интернета , на это ему просто предложили сделать новое экспресс подключение , и так мы стали в очередной раз клиентами Билайн с новым лицевым счетом суть критики в чем за не делю что мы пользуемся новым счетом в офис Билайн приезжаем как на работу а все из за постоянно возникающей не обоснованной "административной блокировки " на что в офисе нам ответили что сотрудник просто забыл ее снять ,несколько раз за неделю видимо . Если вам дорога репутация , заботьтесь о клиентах ! Всерьез задумываюсь сменить оператора интернета !

Оставить отзыв