Домашний интернет


Настоятельно требую удалить мой телефон из базы ваших контактов и прекратить издевательство надо мной. Ваш слоган "ответственное отношение к клиенту" абсолютно не соответствует действительности. Я уже устала объяснять вашим сотрудникам, что не желаю сотрудничать с Билайном, а так же почему я не хочу. Уже два раза я делала попытки подключить домашний интернет, и два раза так ни кто и не пришел и не позвонил для объяснения причины. Лишь продолжаются звонки от других менеджеров с предложениями. Так же мне не понятна мотивация ваших сотрудников, они что получают зарплату за количество совершенных звонков, а не за результат!? Ну тогда последнему менеджеру Вячеславу из Омского филиала, выпишите премию, он мне звонил целых три раза, прежде чем смог уговорить меня на подключение.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, что сложилась такая ситуация. Отправьте нам свой номер, точный адрес и описание ситуации на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв