Настоятельно требую удалить мой телефон из базы ваших контактов и прекратить издевательство надо мной. Ваш слоган "ответственное отношение к клиенту" абсолютно не соответствует действительности. Я уже устала объяснять вашим сотрудникам, что не желаю сотрудничать с Билайном, а так же почему я не хочу. Уже два раза я делала попытки подключить домашний интернет, и два раза так ни кто и не пришел и не позвонил для объяснения причины. Лишь продолжаются звонки от других менеджеров с предложениями. Так же мне не понятна мотивация ваших сотрудников, они что получают зарплату за количество совершенных звонков, а не за результат!? Ну тогда последнему менеджеру Вячеславу из Омского филиала, выпишите премию, он мне звонил целых три раза, прежде чем смог уговорить меня на подключение.
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, что сложилась такая ситуация. Отправьте нам свой номер, точный адрес и описание ситуации на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
1 комментарий