Достал гаваец-автоответчик.


Стало невозможно и нереально выяснить свой вопрос напрямую с оператором.Словесный понос от робота-автоответчика слушать можно бесконечно долго,но так и не найти ответ на свой вопрос или дождаться в конце концов ответа специалиста.У Вас там что,такая текучка,что работать уже не кому???Раньше такого не было.Являюсь абонентом Билайн не первый год,но придётся переходить на другого оператора.ИМХО.

3 комментария

avatar
Полностью с вами согласен раньше такого Не было .Я кое как дозвониться и поговорил с оператором оператор был не вежлив и не принял претензию надо менять оператора и я всем не советую оператора билайн
avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru Ваш номер и подробное описание ситуации (дату/время обращения, суть вопроса, и др.). Разберемся.
avatar
Здравствуйте, partizan! Долгое время ожидания вызвано нагрузкой. Не тратьте Ваше время на ожидание, задайте Ваш вопрос в соц.сетях на наших страницах, в чате в приложении "Мой Билайн", по смс на 0611 или в личном кабинете. Мы уверены, что приятно Вас удивим.

Оставить отзыв