Достали невежды с навязанными услугами!


25 декабря 2014 года в офисе Билайн (Октябрьское поле) мною было приобретено оборудование «Билайн Таб 2» с бесплатным мобильным интернетом на 3 месяца.
26 декабря 2014 года мобильное устройство после зарядки перестало включаться. 31.12.14 мобильное устройство было сдано на экспертизу в офисе г. Королёва (проспект Королёва). При сдаче оборудования, как оказалось это управляющая офиса Наталья, мне было разъяснено, что при признании поломки гарантийным случаем, деньги мне будут возвращены только за оборудование. Данное заявление показалось мне оскорбительным, так как интернет должен был использоваться в данном устройстве, что было мною отмечено в жалобной книге 31.12.2014г.
В 20-х числах января 2015 года, я захотел проверить стадию экспертизы, позвонил на горячую линию Билайн, но там найти мою заявку не смогли и попросили обратиться в офис, где было сдано оборудование.
Посетив офис проспект Королёва, мне работавшая сотрудница нахамила, сообщила, что приходить ранее даты указанной в бумаге о сдаче на экспертизу (17.02.2014г.), бессмысленно и не стоит отвлекать их от работы. Данное заявление показалось мне оскорбительным, о чем мною была оставлена запись в книге жалоб, а также совершен звонок Роману, являющемуся якобы старшим управляющим. Роман сообщил, что принял сигнал и пообещал, что по истечении нескольких дней мне позвонит управляющая офисом.
22.02.2015г. предварительно получив на горячей линии информацию о том, что экспертиза закончена и я могу получить денежные средства или аналогичное оборудование, я посетил офис проспект Королёва. Там были приняты документы, упаковка, а также принято заявление о расторжении договора на сим-карту. Далее сотрудник сообщил, что учитывая выходной день и отсутствие специалиста по возврату денежных средств, я должен посетить офис ещё раз, для получения наличных денежных средств.
24.02.2015г. я вновь посетил офис проспект Королёва. При первичном получении документов, управляющая Наталья вновь НАСТОЙЧИВО заявила, что деньги за интернет и пользование сим-картой мне не вернут. Полагаю, что так бы и произошло, если бы мною не был совершен звонок 31 декабря 2014г. на горячую линию с требованием о возврате денежных средств на сим-карту, так как интернет должен был использоваться в устройстве, сданном на экспертизу. Далее мне было сообщено, что оплата производилась с банковской карты, поэтому возврат возможен только при предоставлении мною РЕКВИЗИТОВ СЧЁТА И БАНКА. Довод о том, что карта, с которой производилась оплата у меня с собой, не был принят во внимание. Я был вынужден звонить в абонентскую службу для уточнения, а также для получения необходимых реквизитов.
Но и на этом, всё не завершилось. Я также был вынужден обратить внимание на то, что в период до поломки оборудования, мною были внесены собственные денежные средства на сим-карту и что их тоже необходимо мне вернуть.
Беседу с управляющей Натальей по вопросу реагирования на мои записи в жалобной книге, предлагаю вам прослушать в МР3 файле.
Таким образом, для получения необходимого результата, 24.02.2015г. я был вынужден потратить время в офисе проспект Королёва с 14ч.30м. до 16ч.21м.!
Предлагаю Вам обратить внимание на назревшую необходимость сокращения процедур, требующих от клиента таких трудозатрат/часов и исключения «застарелых» требований о предоставлении 6 банковских реквизитов, каждый из которых содержит до 20 символов.
Дальше претензию отправил, жду уже почти месяц… Позже отпишу как что.

0 комментариев

Оставить отзыв