Здравствуйте! Из-за большого количества обращений на линию, специалист не всегда может ответить в установленный срок. Так зачем ждать? Нет ничего удобнее, как написать смс на 0611, в наш чат на сайте www.beeline.ru или в Личном кабинете! Мы везде ответим Вам быстро и качественно!
звоню второй день дозвониться не могу ,сижу на телефоне по часу и толку мало,постоянно 10 мин,это не клиентов много а лояльности в отношении не добросовестных сотрудников!!!!!вынужден отказаться от услуг данного оператора!!!
Вы можете написать свой вопрос тут, в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета, приложения или на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.
Если кому-то пришло смс, что Билайн дарит подарок в виде осеннего палантина, то будьте готовы, что подарок будет не такой радостный как вам хотелось бы. Мне подарили почти черного цвета палантин с таким же мрачным рисунком на нем.
Видимо Билайну я надоела, что они решили оттолкнуть таким образом клиента.
Вчера звонила звонила, звонила звонила этим упырям. на 8-800-700-8000, автоинформатор говорит через 10 минут с вами свяжется оператор, проходит 10 минут, потом сообщает что ответит через 5 минут, после берут и сбросили вообще. Потом вообще не дозвонишься, говорят что абонент в не зоне действия сети или аппарат временно не доступен. ЧТО ЗА ХЕРНЯ? Подключилась к тарифу ВСЁ В ОДНОМ, за 1200 р. в месяц, приехал какой то задрот ко мне домой, привёз сим карты и кучу бумаг. Ничего не объяснил, что и как пользоваться, и уехал. И что самое интересное ребята, я была в шоке. Мы симки эти пока не трогали, в телефон не вставляли не пользовались ими вообще. На утро включаю телевизор, а на экране выскакивает вот такая инфа, ВАШ ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО, ЧТОБЫ ВОЗОБНОВИТЬ, ОПЛАТИТЕ 1905, 67 рублей. Я ВООБЩЕ ЧУТЬ НЕ УПАЛА, мало того что на балансе у меня было 700 рублей, которые они списали да ещё + 1905, 67 р. я должна в добавок внести ИТОГО: 2605,67 р. НИКУЯ СЕБЕ ТАРИФ!!!!!!!!!! Мало того, деньги списаны были, я звонила в их сраный офис, в который не реально дозвониться, узнать что за фигня. Они мне ответили что это ошибка, что информация у вас на экране не верно отображена. ЭТО ПОСЛЕ ТОГО они так сказали, как я на них матами стала орать. В итоге они мне сказали, что не 1905 рублей я должна оплатить а 702 рубля. ))) Я оплатила, И что вы хотите????? Позвонить то всё равно нельзя с этих сим карт, говорят в телефоне что недостаточно средств. ЗВОНЮ опять. Они мои номера в блок поставили. Я вообще не могу звонок совершить им. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ господа. ЭТО ЧМОШНИКИ билайновские, мошенники. Я ЖЕЛАЮ ВАМ БИЛАЙН, загнуться в ближайшем будущем.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам свой логин (начинается с 089..) или точный адрес, описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
12 комментариев