Это ужасно!


Решила поменять телевидение с кабельного на цифровое. Это было моей ошибкой. Позвонила в Билайн. Пришлось 10 минут ждать, пока примут заявку. Ладно время, самое интересное дальше. Меня не предупрешили, что всю квартиру испещрят провода, идущие от компъютера к двум телевизорам (сразу вопрос: те, у кого нет компъютера обречённо смотрят на синий экран неработающего телевизора? Кабельное нигде не подключают, цифровое-от компъютера). Установили приставки, не разъясняя как их включить «Всё в инструкции»,-сказали они и показали только как входить в меню и переключать каналы там. К слову, та инструкция, или что это, что давалась от пульта на английском языке, но если вы им не владеете, не расстраивайтесь, есть ещё китайский. Слава Богу, инструкция от приставки на русском, но она не помогла. Только уехали настройщики, как приставки перестали работать! Магия, наверное. Как не билась, ничего сделать не вышло. В общем, еду в техподдержку и либо отключю это чёртово(прошу прощения)цифровое телевиденье, либо пусть настраивают нормально.
P.S. легче стало только от того, что попались вежливые настройщики. При входе в квартиру они сняли обувь.

0 комментариев

Оставить отзыв