Где мой интернет?


Здравствуйте, уважаемый билайн. Сначала я хотел пожаловаться на безответную обратную связь. Во вторых как мне пообщаться со специалистом онлайн, а не с роботом! Ну а жалоба заключается в том, что я приобрел сим карту для планшета. Как мне сказали в офисе 40 гб за 495 рублей меня это вполне устраивает, я даже был очень рад! Через 5 дней я захожу с утра как обычно в интернет и тут бац ссылка переводит на сайт оплаты билайн через карту ну я в недоумении иду в офис и мне кассир( а по другому её не назовешь говорит, что ничего не знает звоните в службу поддержки ). У меня убедительная просьба как и что мне делать дальше ведь часики тикают!

Все Ок проблему решил пообщавшись с онлайн консультантом! Все четко и грамотно хоть и пришлось ждать 2 суток!

0 комментариев

Оставить отзыв