Горячая линия 8-800 невозможно дозвониться


Захотел стать клиентом Билайн — подключить ТВ+интернет. Сделать заявку на сайте нет возможности, идти в ближайший офис обслуживания — самый ближайший мне не ближайший, времени на поход нет. Единственная возможность — заявка через горячую линию 8-800-700-8000. По цифрам наконец-то добрался по меню до ответа оператора — но все операторы заняты, время соединения с оператором — 10 мин. Жду эти 10 минут — голос автомата о времени соединения опять снова еще 10 мин. Потом опять 10 мин. Это было утром, в обед ситуация повторяется. Терпение лопается, пойду стану клиентом у какого-нибудь другого нормального оператора. Пожелание к директору данного «заведения» — найми сотрудников на ГЛ, не экономь, а то новые клиенты не могут стать клиентами, а старые клиенты просто убегут с такой ГЛ.

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии