Господа из "Билайн" не могут решить проблему уже 2 месяца


Пользуемся домашним интернетом от «Билайн» уже много-много лет (когда ещё была «Корбина»). В последние полтора-два месяца периодически стал выключаться интернет на время от нескольких часов до нескольких дней, а потом снова включается! И так с периодичностью 4-5 дней! Позвонили в службу поддержки — приехал мастер, покопался у нас в квартире в розетке, поменял шнур (сказал, что дело в нём). Через несколько дней опять вырубается инет, опять звоним, нам говорят, что обрыв в 4 метрах от коммутатора (мы живём на последнем этаже, билайновское оборудование на чердаке — обрыв явно вне пределов нашей квартиры). Приезжает мастер, говорит, что я могу только посмотреть шнур в квартире, так как от чердака ключей у него нет. Мы его, естессссно, не пускаем. Приходит спустя час СМС, что по нашей заявке приезжал мастер, а вы его не пустили, следовательно, проблема решена. Звоним опять в «Билайн», опять приезжает мастер уже с ключами, что-то там делает на чердаке… через пару дней опять вырубается инет… Опять звоним в «Билайн»! О, чудо, а дело-то в роутере (кстати, «Смарт-Бокс», который «Билайн» рекомендует). Отвозим в сервис роутер, ждём ещё несколько дней. Звонят из сервиса — роутер исправен! Вопрос: что делать и кто виноват? От комментариев про операторов первой и второй линии поддержки я воздержусь, скажу лишь, что при каждом звонке приходилось заново каждому рассказывать про проблему, а они тупо начинают гонять тебя по их стандартной схеме, типа: «попробуйте перезагрузить роутер? не получилось? — а попробуйте перезагрузить комп? опять не получилось? и т.д. и т.п.» Про мастеров, приезжавших к нам 3 раза, тоже всё понятно… Чтобы не быть голословной, оставляю наш билайновский номер: 089-335-47-21. Думаю, что мы вряд ли уже будем им пользоваться))))

0 комментариев

Оставить отзыв