Грабите господа


Хочу пожаловаться на порочную практику Билайн, которая предоставляет доступ к счету своих абонентов сомнительным компаниям, цель которых незаметно списывать деньги с клиентов ничего не предоставляя взамен. Вот мой случай. В последнее время стал замечать, что очень часто стал срабатывать автоплатеж по 300 руб. Фактические каждые 3-4 дня. Зашел в личный кабинет, сделал выписку по произведенным расходам за период 26.01.17-08.02.17 и удивился. Списано 879 руб. за услуги связи и 780 руб. за развлекательные услуги. У меня тариф все за 1800 руб. Стал разбираться в чем же дело и что это за информационно развлекательные услуги. Оказалось что некая "СМСКапитал" оказывает мне услуги за 30 руб. в день. И оказывает она их мне с 04.01.17 г. Что за услуги такие совсем не понятно. Причем было уведомительное сообщение о том что если я хочу отписаться, то надо набрать СТОП50. Естественно я не стал отправлять никаких сообщений. Причина очень проста - А вдруг это мошенники и если я туда отправлю сообщение, то как раз с меня что-нибудь и спишут. И как оказалось что эта компания не единственная. С 20.01.17 г. мне оказывается оказывает услуги еще компания ООО "РГК-продакшен" и тоже как это ни странно за 30 руб./сутки. И тоже было сообщение, хотите отписаться, наберите stop18. Я его естестенно проигнорировал тоже по соображениям безопасности. Теперь то я понимаю что эти "уважаемые" компании хорошо разбираются в трендах и стандартных реакциях людей. Вывод отсюда простой таких сообщения нельзя игнорировать, но прежде чем что-то отправить в ответ с телефона, лучше детально все проверить. Так знаете что самое интересное. Оказывается если вписать на сайте в окне регистрации http://newvideos.pw совершенно любой номер телефона, но с этого телефона начнут списыватся деньги по 30 руб/день. В карман господам из ООО "РГК-продакшен", если только не проигнорировать их предупреждение и не отправить на номер 9855 тестstop18. У меня так и произошло. Я внес туда в окно регистрации свой номер телефона, т.к. в обмен они предлагали доступ к их фильмотеке. Далее появилось окно в котором было необходимо ввести код доступа, который они мне выслали смс сообщением мне на номер. Я не стал завершать эту регистрации и не вводил код доступа. Но это им совершенно не помешало начать снимать с меня деньги. Это я понял только 08.02.17 г. "СМСКапитал" та же история. Я переговорил с господами из Билайна (Алексей оператор №42068) и попытался пристыдить их за то что они имеют дело с различными СОМНИТЕЛЬНЫМИ компаниями целью которых ввести в заблуждение людей, снять с них деньги ничего не предоставляя взамен. На что мне предложили вернуть 700 руб. из 1620 руб., которые с меня удержали. Все мои требования вернут сумму в полном объеме были проигнорированы. Вопрос с господам из Билайн. Господа Вы "в доле" с этими мошенниками? Если же Вы были не курсе этой практики, в чем я глубоко сомневаюсь, то Вам надо немедленно разорвать отношения с этими компаниями и вернуть своим абонентам все мошеннически украденные с их счетов деньги!!!!

1 комментарий

avatar
Юрий, подобные услуги подключаются по запросу с телефона в смс или при регистрации на интернет-сайте, поэтому оснований для возврата полной суммы нет.
Коллеги пошли навстречу и предложили в виде исключения возврат части списаний.

Оставить отзыв