Халатное отношения сотрудника офиса билайн г. Краснодар проспект Чекистов дом 17


22.10.15 Мной, Белоусовым Аркадием Викторовичем, был приобретён по акции планшет OYSTERS T104W . Стоимость планшета составляла 4990 рублей + стоимость 4-ех месяцев интернет опции Хайвей 1600 рублей. Также, я купил еще и клавиатуру чехол к нему стоимостью около двух тыс. руб итого я за всё отдал около 8590, данный планшет покупал в подарок Маме Белоусовой Людмиле Васильевне (на неё оформили планшет и симку Билайна) Не прошло и 14-ти дней он перестал включаться. 03.11.15. Мать пришла в офис Билайн, но по тех. причинам ей в этот день отказали в возврате планшета. 04.11.15 Моя Мать опять пришла в офис Билайн. В возвращении денег либо обмене планшета на другой ей было отказано. Клавиатуру купленную к планшету (исправную) также отказались принимать. После долгого допроса моей Матери (якобы она сама его сломала) планшет приняли на экспертизу, а в замен на время экспертизы не выдали подменный планшет, а с интернетом сказали что разберутся поздней (пока на экспертизе планшет, почти месяц интернета "сгорит") Сегодня (15.11.15) я пришел узнать как долго ещё будет экспертиза, на что конкретного ответа я не получил. На счет интернета мне сказали что за период экспертизы мне его ни кто не вернёт. Прошу выдать мне, а точнее моей Матери, которой я хотел сделать подарок на день рождения, Белоусовой Людмиле Васильевне, подменный планшет, как этого требует закон на период экспертизы, а также разобраться с интернетом который оплачен но который нет возможности использовать, в виду некачественного товара в сети Билайн. В салоне оставил в жалобной книге отзыв, также меня удивило что заявления в жалобной книге не пронумерованы, и не полностью заполнен титульный лист организации.

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за такие проволочки с проверкой планшета. Информацию от Вас приняли, все проверим, разберемся и Вам сообщим.
avatar
Аркадий Викторович, здравствуйте! Планшет на подмену подготовили. Людмила Васильевна может подойти и получить его 19.11. в офисе на ул. Одесская, 35. Он работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Чтобы рассмотреть вопрос о пересчете за интернет, необходим номер, о котором идет речь. Вы можете направить его и вопрос нам на pomogite@beeline.ru. Замечание по поводу оформления жалобной книги передали руководителю данного офиса.
avatar
Спасибо за предложение которое поступило через 15 дней после сдачи планшета Моя Мать не сможет подойти завтра на Одесскую за планшетом т.к она работает в районе сдачи планшета а точнее проспект чекистов 17 "СПАСИБО"
avatar
Отвратительное обслуживание в офисе Билайн ... Я Им Максим Олегович 4.04 1984 .В офис на улице Чекистов 17 обратился 2 .11.2015 за сим-картой требование было одно бесплатные звонки на Билайн , мне тут же посоветовали приобрести сим-карту за 500 рублей когда я удивился почему так дорого девушка сказала что эти же деньги останутся на счету , и не слова о том что они спишутся через месяц, вообще не слова об этом тарифе я от нее не услышал . Подчеркиваю я спрашивал о тарифе бесплатные разговоры на Билайн !!! А мне впарили 500 рублей в месяц , я прошу разобраться в ситуации, вернуть деньги и наказать не добросовестного сотрудника из-за таких людей падает тень на всю кампанию . Я понимаю что такие тарифы должны существовать и что кампании надо зарабатывать но считаю что это надо делать открыто и информировать нас клиентов о тарифных планах и их особенностях . С уважением !

Оставить отзыв